Песики и принты

Дата:

Компания Vsemayki.ru нашла способ сделать заботу о животных стильной и не слезовыжимательной.

Накануне Международного дня бездомных животных компания Vsemayki.ru, специализирующаяся на производстве одежды и аксессуаров с авторской графикой, устроила нетривиальную партнерскую акцию с песокафе Dog House — недельную распродажу своей продукции в стенах этого уникального заведения.

Уникальность Dog House действительно бесспорна: если котокафе — формат, представленный в большинстве российских мегаполисов (от одного до двух-трех на город), то контактное кафе с собаками — единственное на всю Россию.

Обитатели кафе Dog House — 18 собак. «Личностное» наполнение этого числа периодически меняется: каждый месяц одна-две собаки обретают хозяев и покидают Dog House. Их место после адаптационно-испытательного периода занимают новички. Адаптационный период подразумевает лечение, социализацию, приучение к выгулу на поводке и минимальную дрессуру — ведь все новобранцы песокафе —собаки, спасенные от уличной бесприютности.

Впрочем, их сиротская предыстория гостям кафе теперь не видна: собаки выглядят вполне счастливыми и жизнерадостными. И общаются с гостями с очевидным удовольствием (техникой показных и неискренних эмоций собаки не владеют).

— Постоянных гостей собаки осознают как членов семьи, — говорит Анна Бояркина, владелица песокафе. —  Но, конечно же, идеал счастливой собачьей жизни — «свой личный человек». И их обретение — цель нашей совместной акции с компанией Vsemayki.ru. Понятно, конечно, что это —  задача-максимум. А программируемый эффект — средства, которые пойдут на обеспечение собакам комфортной жизни здесь и сейчас: на корма, лечение, игрушки. В своих соцсетях по окончанию акции мы напишем, сколько удалось заработать и как именно нам удалось помочь собакам с помощью этих денег.

pesokafe1-2

Для зарабатывания этих средств найдена очень корректная, позитивная и непринужденная форма — модная распродажа. Эмоциональная механика такого события лишена привкуса сиротства, просительной интонации — участники процесса покупают модные вещицы, покупательский азарт продуцирует деньги куда активнее, нежели обычное «Помогите, пожалуйста». Тем более что для такого азарта есть обильная база: на распродажу выставлены штучные вещи, которые изначально и созданы уникальными. В этом отличие от обычной распродажи, которая затевается как средство борьбы с затоваркой, с неликвидом.

— У нас векторный ассортимент, мы работаем под заказ, вещи на склад не делаются, так что затоварка, в принципе, невозможна, — поясняет Юлия Бармаева, PR-менеджер компании Vsemayki.ru. — Наши товары начинают создавать только тогда, когда человек оформляет заказ. И только тогда мы начинаем шить или печатать принты. В отличии от многих других e-соммеrce-компаний, нам не нужно в конце сезона утилизировать непроданные товары. А то, что попало на распродажу  — это не товарные излишки, а материал для веб-визуализации. То есть мы заказывали эти товары, чтобы сфотографировать и выложить в наши соцсети. У нас ведь не статичный каталог на сайте, а именно обновляемая выкладка в соцсетях. Каталог — это некая константа, а у нас динамическое множество. Так и скопились новые вещи, у которых нет хозяев: футболки, толстовки, кружки, костюмы, леггинсы, подушки и прочее. В общем, вещи ищут себе хозяев, собаки — себе.Плюс к тому, это дает возможность детальнее рассказать о нас. Ведь многие думают, что Vsemayki.ru — это именно футболки и только футболки. Но ассортимент куда обширнее — это и бейсболки, и свитшоты, это кружки и значки. Словом, товарный ряд категории lifestyle — обширный и вариативный.

Скидки на распродажные вещи авторы идеи назначили максимальные — в 90%. Потому товары с дизайнерскими принтами ценники имеют очень аппетитные — от 100 до 500 рублей. Такие ценники отлично возбуждают здоровый покупательский азарт и конфигурируют длинный чек. Покупательский азарт в данном контексте — средство даже более эффективное, нежели типичная для благотворительной риторики растроганность со слезинкой.

Фото автора

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики :

Регионы : Регион не задан

Теги : распродажа благотворительность бизнес

0
0

Индекс RSBI: треть предпринимателей допускает закрытие бизнеса

Ноябрьский анализ индекса RSBI (ПСБ, «Опора России», НАФИ) отразил актуальные прогнозы малого и среднего предпринимательства.

Итоги опроса свидетельствуют о том, что 67% опрошенных не намерены прекращать свою деятельность в ближайшие полгода. Тем не менее, 33% предпринимателей не исключают возможность закрытия бизнеса, если возникнут определенные обстоятельства: 20% рассматривают уход с рынка в случае возможного ухудшения экономического климата, а 13% готовы прекратить работу при отсутствии позитивных изменений в течение полугода, даже при сохранении текущей обстановки.

Читать полностью

Сообщество новосибирских предпринимателей вновь признано одним из лучших в стране

В рамках заседания Совета регионов «ОПОРЫ РОССИИ», состоявшегося 21 ноября в Саранске (Мордовия), была представлена презентация рейтинга работы региональных отделений.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин в ходе презентации особо отметил значительное улучшение показателей многих отделений в течение года, как в плане привлечения новых членов, так и в экспертно-аналитическом и информационном направлениях.

Читать полностью

В Новосибирской области резко вырос спрос на деловые услуги

Новосибирские компании стали чаще искать специалистов по деловым услугам.

По данным исследования Авито Услуг, в сентябре-октябре 2025 года лидером спроса в регионе стали консультации по привлечению инвестиций и развитию компаний. Ими предприниматели региона интересовались в 5,1 раза активнее, чем в прошлом году, в 4,3 раза — к оценке недвижимости и в 2,3 раза — на составление бизнес-плана (в Новосибирске — в 2,6 раза).

Читать полностью

Новосибирские предприниматели массово избавляются от общепита

Новосибирские предприниматели массово продают бизнес в сфере общественного питания: рестораны, кафе, кофейни, пекарни, бары и прочие заведения. Сообщения о продаже появляются на профильных сайтах практически каждый день.

Уже несколько месяцев продается кофейня сети Pena, которая была запущена летом 2024 года в центре города на Красном проспекте, нового оператора ищет Blissetta kitchen на ул. Ленина. Также среди многочисленных объявлений кофейня «Суфлёр» на Урицкого, не проработавшая полгода, четыре точки Beango coffee и другие предприятия общественного питания.

Читать полностью

В НГУ состоится III Научно-производственный форум «Золотая Долина»

В третий раз ежегодное событие соберет вместе ученых, представителей бизнеса и власти, а также крупных корпораций для обсуждения перспектив развития технологической сферы и запуска новых коллабораций. Организатором этого мероприятия выступает Новосибирский государственный университет.

Форум поддерживают: Сибирское отделение РАН, Совет ректоров Новосибирской области, бизнес-клуб «СЭР», Ассоциация выпускников НГУ и Технопарк новосибирского Академгородка. Мероприятие проходит при содействии Правительства Новосибирской области.

Читать полностью

Новосибирцы резко увеличили расходы на благотворительность

С января по август 2025 года общее количество благотворительных онлайн-платежей от жителей Новосибирской области выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Оборот таких транзакций увеличился на 72% год к году, а средний размер пожертвования стал на 22% больше и достиг 618 рублей. Об этом Infopro54 рассказали в пресс-службе ЮKassa.

По данным компании, самые большие суммы в онлайне жертвуют на помощь детям с тяжёлыми и редкими болезнями. На втором месте находится помощь детям из детских домов и малообеспеченных семей, а также детям и молодым людям, которые нуждаются в оплате лечения и реабилитации. Например, в Новосибирске такую работу активно проводит Русфонд. Кроме того, пожертвования по онлайн-платежам направляются религиозным организациям, бездомным, жертвам катастроф, людям с инвалидностью, а также профсоюзам свободных предпринимателей и фрилансеров.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности