Сибиряки стали меньше жаловаться на страховые компании

  • 06/02/2019, 17:21
Чаще всего клиенты страховых компаний были недовольны ошибками в расчетах коэффициента «Бонус-малус» при оформлении полиса ОСАГО.

Жители Сибирского федерального округа по итогам 2018 года подали в Банк России около 6 тыс. жалоб на страховые компании. В среднем сибиряки жаловались на страховщиков округа около 500 раз в месяц, что на 23% меньше, чем среднемесячные показатели 2017 года, сообщили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.

Отмечается, что чаще всего клиенты страховых компаний недовольны ошибками в расчетах коэффициента «Бонус-малус» при оформлении полиса ОСАГО. Так, две из пяти жалоб были связаны именно с применением КБМ.

— На общее снижение количества жалоб повлияли изменения на рынке ОСАГО. С 2017 года автовладельцы могут оформить полис ОСАГО онлайн, а, значит, реже сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем количество жалоб продолжит снижаться. С 9 января страховые компании рассчитывают коэффициент «Бонус-малус» по новой системе. Теперь он будет более справедлив для каждого водителя, — отмечает заместитель начальника Сибирского ГУ Банка России Сергей Жаботинский.

Кроме того, на банки жители Сибири пожаловались около 15,5 тыс. раз. Две трети обращений связаны с потребительским кредитованием и ипотекой. Клиенты кредитных организаций жалуются на проблемы с погашением кредитов, отказы банков рефинансировать и реструктурировать кредит, а также на навязывание дополнительных услуг.

Всего по итогам 2018 года в Банк России от жителей Сибири поступило около 27 тыс. жалоб на участников финансового рынка.

Фото: pixabay.com, автор- Anemone123

Рубрики : Финансы

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять