Tele2 не откажется от «других правил» при новом генеральном директоре

Дата:

Мобильный оператор сохранит прежнюю стратегию развития бренда.

Об этом рассказал журналистам во время пресс-встречи в Новосибирске новый руководитель компании Андрей Патока.

Для генерального директора Tele2 Андрея Патоки встреча с представителями сибирских СМИ стала первой с момента вступления в должность. По словам топ-менеджера, он не планирует кадровых перестановок внутри компании. Нет планов и по изменению текущей стратегии развития бизнеса.

Это связано с тем, что, во-первых, Андрей Патока сам выходец из Tele2, а значит, член сложившейся команды. Во-вторых, на прежней должности он занимался маркетингом и развитием продукта, то есть разрабатывал и претворял в жизнь стратегию, которая позволяет компании успешно конкурировать с другими лидерами рынка и показывать выдающиеся результаты по выручке, прибыльности, а также по темпам их роста.

Что касается размера абонентской базы, по которой компания пока уступает операторам «большой тройки», то это отставание, по мнению Андрея Патоки, постепенно сокращается.

Устраивает ли нас наше положение по этому показателю? Конечно, мы хотим большего. Очень хочется быть номером один. Но мы наращиваем базу не любой ценой. Для нас очень важно, кто наши клиенты. Важно, чтобы пользователи разделяли ценности нашей компании. Чтобы сервисы и услуги, которые мы предлагаем, действительно были им нужны, — объясняет гендиректор компании. — Прежде всего, речь идет о качественном быстром интернете в стандарте 4G. И поскольку число пользователей мобильного интернета продолжает стремительно расти, я уверен, что и число наших клиентов будет увеличиваться. В том числе – за счет качества наших сервисов, внедрения новых услуг и стратегии «других правил», которая позволяет нам создавать уникальные для телеком-рынка продукты.

Андрей Патока признаёт: он гордится тем, что компания с госучастием сумела стать на высококонкурентном рынке сотовой связи законодателем трендов. По словам главы Tele2, у оператора сегодня лучший конструктор тарифов, выгодные предложения по роумингу, а также продукты, не имеющие аналогов на рынке. Например, возможность обменивать, дарить или продавать минуты и гигабайты другим абонентам и даже менять остатки минут на просмотр кино. Имеются в арсенале компании и новые интересные продукты и услуги, которые готовят к выводу на рынок.

Например, недавно компания запустила в Москве актуальный для жителей столицы сервис «Смарт Паркинг». Он реализуется совместно с компанией «Мобильные решения». Суть услуги – облегчить жителям столицы процесс оплаты парковок. Напомним, в столице сегодня львиная доля парковок платная. И специальное устройство, доступное на сайте f.tele2.ru, в автоматическом режиме выполняет за человека все операции для успешного паркинга: определяет тариф, оплачивает стоянку, начинает и завершает парковочную сессию. При увеличении числа платных парковочных мест по стране, гаджет найдет применение и в других мегаполисах.

Рассказал Андрей Патока и о готовности инвестировать в развитие сети в Сибири, отметив, что в Новосибирске компания уже запустила весной этого года два мощных дата-центра, задача которых – обеспечить централизованное управление всей сетью Tele2 в Сибири и на Дальнем Востоке с помощью «облачных» технологий.

— Для нас – это безопасный и удобный способ обработки данных, для наших клиентов –новые возможности в области связи, — считает генеральный директор Tele2.

Модернизация сети предполагает в  том числе развертывание порядка 500 базовых станций в сибирских регионах до конца текущего года. Часть из них — ёмкостные, необходимые компании для перераспределения нагрузок в условиях постоянно растущего трафика, часть — для увеличения зоны покрытия сетью 4G. При этом, как уточнил директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский, компания будет ставить «вышки», проявляя гибкость в выборе локаций для размещения оборудования и опираясь как на собственные прогнозы роста потребления трафика, так и на реальные изменения показателей.

По данным ПАО «Ростелеком», выручка компании от мобильной связи в 2020 году составила 176,96 млрд руб., абонентская база Tele2 (с учетом MVNO «Ростелекома») — 46,6 млн клиентов.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики :

Регионы : Россия

Теги : Tele2 4G

2
0

Спрос на «умные» датчики растет: оператор Т2 рассказал о востребованности M2M-решений

В России выросла востребованность M2M-решений в сфере энергетики. По данным мобильного оператора Т2, в сравнении с прошлым годом количество SIM-карт в этом сегменте выросло на 45%. При этом более 40% новых устройств используют в датчиках расхода электроэнергии в домах.

Повышенный спрос на «умные» устройства у энергетических компаний изменил структуру рынка. По количеству SIM-карт в корпоративном сегменте Т2 на первое место в России вышел энергетический сектор (в этом году доля в продажах составила 42%). На второе место – мониторинг транспорта (доля в продажах 10%). На третьем месте остались охранные сигнализации (доля в продажах 6%). Также SIM-карты M2M стали чаще использовать в сельском хозяйстве, в частности появились «умные» колонки для подачи воды.

Читать полностью

Tele2 вывела таргетированные SMS-рассылки на новый уровень

Теперь клиенты оператора могут создавать еще более персонализированные выборки благодаря подключению «истории» клиентов. Сформировать подходящую аудиторию рассылки помогут данные о посещении сайтов (клиент уже интересовался похожим товаром или услугой), получении сообщений (клиент уже получал SMS от компании, предлагающей подобные товары или услуги), совершенным звонкам (клиенту звонили из компаний, предлагающих определенную категорию товаров или услуг).

Таргетированные рассылки с помощью SMS в последние годы стали очень востребованными на рынке. Эффективные инструменты предлагают операторы мобильной связи, которым доступен огромный объем обезличенной информации о клиентах. Абонентская база Tele2 включает более 48 млн человек по всей России. В распоряжении компании – более 120 параметров для сегментации аудитории, в том числе пол, возраст, место жительства, интересы.

Читать полностью

Дмитрий Кромский, Tele2: На рынке сотовой связи сохранится тренд на рост трафика мобильного интернета

― Дмитрий, по нашим наблюдениям, в последний год самые частые слова, которые мы слышим от операторов сотовой связи, — это «рефарминг» и «емкость». С вашей точки зрения, так ли это? И если так, то почему?

― Слов больше. Но да, эти два мелькают достаточно часто. Трафик мобильного интернета растет постоянно как за счет распространения разных цифровых сервисов, так и за счет обновления «парка» смартфонов у пользователей. Операторы вынуждены не просто реагировать на растущий трафик, а действовать опережающими темпами, чтобы клиенты не ощутили дискомфорта от снижения скорости доступа в интернет. Именно поэтому основной задачей становится не столько расширение покрытия на новые территории, сколько «файн тюнинг» сети и повышение емкости. Чем выше емкость, тем больше клиентов могут одновременно использовать интернет на высоких скоростях. И рефарминг — это один из способов нарастить емкость сети без строительства большого количества дополнительных базовых станций. Суть процесса ― в перераспределении частот от стандарта 3G (скажу честно, не самых востребованных у наших клиентов в Новосибирской области) к стандарту 4G/LTE, где сегодня наблюдается наибольший рост потребления трафика. Сети 4G быстрее, стабильнее и, самое главное, на той же полосе частот могут пропускать вдвое больше трафика. И это не теоретические расчеты, а данные замеров, которые мы проводили до и после рефарминга.

Читать полностью

В Новосибирске запустили новую локацию для впечатлений

Улица Ленина – традиционная площадка в Новосибирске, где проходят летние фестивали и реализуются разнообразные культурные проекты. В этом году перед центром культуры и отдыха «Победа» накануне уикенда начала работать «Территория Mixx» - образовательно-развлекательная инициатива компании Tele2. До 20 августа на летней площадке новосибирцы смогут послушать лекции, посмотреть интересные фильмы, насладиться концертом, зарубиться в играх, стать участником мастер-классов или спортивных тренировок.

Вход на «MiXX территорию» свободный для всех жителей и гостей мегаполиса. За неделю с момента открытия 20 июля здесь выступила новосибирская группа The Just, играющая инди-рок и электро-поп, авторы известной ироничной композиции «Владимир Пресняков»; студия Volna провела интерактивное шоу для непрофессиональных музыкантов и вокалистов-любителей.

Читать полностью

Топ природных мест отдыха сибиряков минувшей зимой

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие места России привлекли туристов из Сибири этой зимой. Основой исследования стали обезличенные данные о поездках клиентов оператора в период с декабря 2022 года по февраль 2023-го.

По зимнему турпотоку лидирует алтайское направление. Большое число путешественников зафиксировали в селах Чемал и Аскат (Республика Алтай). Эти места привлекают туристов горными пейзажами. Населенные пункты расположены на берегу самой известной алтайской реки Катунь, вода в которой зимой становится бирюзовой. Также многие сибиряки посетили лебединый заказник на озере Светлом, где зимуют птицы (Алтайский край).

Читать полностью

Дмитрий Кромский, Tele2: «Рынок технологий Big Data еще только формируется»

О том, как Big Data помогает принимать эффективные решения, привлекать новых клиентов и делать релевантные предложения целевой аудитории, Infopro54 рассказал директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский.

— Наблюдаете ли вы повышение спроса на проекты, связанные с Big Data?

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности