В целости и сохранности: «Ростелеком» расширил возможности виртуальной телефонии

  • 15/04/2021, 10:26
«Ростелеком» обновил опцию хранения и записи разговоров для сибирских абонентов услуги «Виртуальная АТС».

Теперь пользователи сервиса могут прослушивать аудиозаписи переговоров сотрудников с клиентами в течение года с момента совершения вызова, а не 30 дней, как было раньше.

«Опция записи звонков в “Виртуальной АТС” у наших клиентов пользуется популярностью: в Сибири из 15 тысяч абонентов услуги она подключена у каждого третьего. Уверены, что после расширения мощности платформы функцией долгосрочного хранения записей воспользуется еще больше компаний. Это и понятно: в работе любой организации рано или поздно случаются моменты, когда без контроля общения сотрудников с клиентами не обойтись», — уточнил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО «Ростелеком».

По итогам прошлого года «Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС. По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», в 2020 году российский рынок виртуальной телефонии продемонстрировал двузначные темпы роста как денежных, так и натуральных показателей. Лидером по количеству компаний-клиентов стал «Ростелеком», рост по этому показателю в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом. Выручка оператора увеличилась на 32%.

Виртуальная АТС позволяет компаниям настроить телефонную связь через интернет, обеспечив сотрудников функциями переадресации, распределения и записи звонков. В числе дополнительных услуг сервиса — возможность оформить на сайте предприятия виджет для заказа обратного звонка, подключить виртуальный контактный центр или интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой. В 2020 году «Ростелеком» также запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники, коллтрекинг. Управлять телефонной сетью можно самостоятельно через личный кабинет.

В тарифы на «Виртуальную АТС» включен 1 городской номер или номер 8 800 и пакет исходящих минут на любые телефоны России — от 100 до 1 500 минут в зависимости от выбранного тарифного плана. Узнать подробнее об услуге, а также оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять