Екатерина Неклюдова: 90% рекламной продукции мы выпускаем на собственном производстве

Дата:

Новосибирская компания предлагает широкий ассортимент продукции и услуг, совмещая то, что другие в принципе совмещать не могут.

Директор и соучредитель ООО «Атмосфера плюс» Екатерина Неклюдова придумала концепцию своего бизнеса еще в студенческие годы, а сейчас компания планирует выходить на рынок Москвы и Санкт-Петербурга.

Из студенческой мечты в бизнес

Инфопро54: Бренды Новосибирской области

Компания ООО «Атмосфера плюс» родилась как студенческий проект. Основатели решили пойти в этот бизнес еще во время учебы в НГАУДИ (Ранее НГАХА. — Ред.). Екатерина Неклюдова работала в полиграфии: дизайнером, допечатником и т.д. Вместе с одногруппником Дмитрием Сердечным они уже тогда мечтали открыть свое дело — дизайн-студию.

— Когда мы закончили институт, то изначально действительно открыли дизайн-студию. Родители помогли нам арендовать небольшой офис на Фрунзе, проплатили первые полгода аренды, и мы начали делать дизайн-проекты, — вспоминает собеседница Infopro54. — Они были разными, в основном графического характера. Чаще всего это была упаковка, иногда попадались интерьеры. Потом мы поняли, что заказчикам, помимо дизайна, нужна еще и печать.

В какой-то момент молодые предприниматели на печати стали зарабатывать больше, чем на дизайне — и тогда решили создавать свое производство, а для этого закупать оборудование. Спустя два года в «Атмосфере плюс» появилась первая печатная машина, так как заказов было много и большинство из них — срочные. Постоянные обращения к подрядчикам «из-за 100 визиток» оказались экономически нецелесообразными, так как много времени уходило на поездки и оплату чужих услуг.

Потом компания купила оборудование для интерьерной, затем для широкоформатной печати и т.д. Парк оборудования расширялся по мере формирования пула заказчиков. Сейчас собственная производственная площадка предприятия занимает 2000 кв. м. «Атмосфера плюс» выпускает 90% рекламной продукции на собственном производстве. Это интерьерная и широкоформатная печать, оперативка и офсет, отдел монтажа, шелкография, УФ-печать на сувенирах, тиснение, тампопечать. Также есть производство по пошиву флагов.

Интересно, что название компании было выбрано не случайно, а с тонким расчетом. В 2009 году бренды размещались в каталоге «2ГИС» не по рекламе и не с акцентом на радиус расположения, как сейчас. Вначале шли все рекламные блоки, а потом уже все остальные компании по алфавиту.

— То есть чем лучше ты назовешься, тем выше в каталоге будет твоя компания. Мы долго перебирали бренды, которые на тот момент были не заняты, и остановились на «Атмосфере плюс», — вспоминает Екатерина.

Качественный прорыв

Инфопро54: Бренды Новосибирской области

Качественный прорыв в развитии «Атмосферы плюс» произошел в 2015 году. Как со смехом вспоминает Екатерина Неклюдова, она пошла на курсы «Бизнес Молодость» с целью найти себе супруга.

— Тогда я не верила в бизнес-тренинги, коучей, но решила, что подошла пора создавать семью. При этом я не понимала, где искать супруга, который понимает, что такое бизнес. Ходить и знакомиться в разные клубы было глупо, поэтому я решила поискать там, где могут собраться умные люди, — комментирует Екатерина. — Курсами я в итоге заинтересовалась. За то время, пока шла «Бизнес Молодость», мы полностью переработали сайт, настроили рекламу, и все начало работать как часы. Если раньше к нам приходили клиенты по сарафанному радио, то после запуска всех рекламных каналов у нас заявок неожиданно стало больше, чем менеджеров. Это позволило нам выйти на новый виток развития. Кстати, супруга я на этих курсах тоже нашла, сейчас у нас уже есть ребенок.

Как говорит Екатерина, изначально она хотела, чтобы «Атмосфера плюс» была универсальной компанией, где можно было бы заказать все: от дизайна до наружной рекламы, и выпускать только качественную продукцию.

— Сегодня мы единственные в Сибири предлагаем такой широкий ассортимент продукции и услуг, мы совмещаем то, что другие в принципе совмещать не могут. Это был принципиальный выбор, так как мы, как производители, можем предложить заказчикам более интересный ценник, чем рекламные агентства, выступающие посредниками между производителем и заказчиком, — поясняет Екатерина. — Это было нашей целью и нашей миссией, и мы ее реализовали. Сейчас клиент обращается к нам и под ключ получает все необходимые ему услуги у профессионалов своего дела.

Сегодня в компании работают около 70 человек, плюс для производства продукции формата hand made «Атмосфера плюс» привлекает сотрудников серебряного возраста, которые трудятся на дому и собирают брендированные открытки, конверты, подарочные пакеты и т.д.

— Эта продукция сейчас очень востребована компаниями для сувенирной продукции, к тому же для нас это социальный проект, так как мы даем возможность дополнительного заработка пенсионерам, — говорит Екатерина Неклюдова.

Замахнуться на столицы

Инфопро54: Бренды Новосибирской области

«Атмосфера плюс» работает не только в Новосибирске. У компании есть представительства в Барнауле, Омске и Томске. На этих площадках производится оперативная печать, а также заказчикам выдается товар, изготовленный в Новосибирске.

— Логистическое расположение Новосибирска позволяет нам оперативно отвозить продукцию в другой город. На Новосибирск у нас приходятся около 55% продаж, 25% — на Омск и по 10% — на Томск и Барнаул, — комментирует Екатерина Неклюдова.

В планах 2024 года — расширение географии присутствия компании. «Атмосфера плюс» решила замахнуться на Москву и Санкт-Петербург.

— Мы планируем создавать в этих столицах не только представительство, но и производство, так как логистическая цепочка с доставкой продукции из Новосибирска на таком расстоянии будет неэффективна, — поясняет Екатерина. — Конечно, будет сложно, так как рынок полиграфической продукции в столицах очень конкурентный, там много сильных игроков, но мы уверены, что сможем занять свою нишу.

В планах будущего года у компании также дальнейшая автоматизация производства и уход от ручного труда в тех нишах, где это возможно, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора на процесс и результат.

Екатерина Неклюдова, закончила НГАУДИ (НГАХА) с красным дипломом по специальности графический дизайнер. Компания «Атмосфера плюс» оказывает помощь бойцам СВО: печатает бесплатно инструкции о первой помощи и т.д.

Реклама. Рекламодатель Новосибирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ»

Фото предоставлены Екатериной Неклюдовой

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Индекс RSBI: треть предпринимателей допускает закрытие бизнеса

Ноябрьский анализ индекса RSBI (ПСБ, «Опора России», НАФИ) отразил актуальные прогнозы малого и среднего предпринимательства.

Итоги опроса свидетельствуют о том, что 67% опрошенных не намерены прекращать свою деятельность в ближайшие полгода. Тем не менее, 33% предпринимателей не исключают возможность закрытия бизнеса, если возникнут определенные обстоятельства: 20% рассматривают уход с рынка в случае возможного ухудшения экономического климата, а 13% готовы прекратить работу при отсутствии позитивных изменений в течение полугода, даже при сохранении текущей обстановки.

Читать полностью

Сообщество новосибирских предпринимателей вновь признано одним из лучших в стране

В рамках заседания Совета регионов «ОПОРЫ РОССИИ», состоявшегося 21 ноября в Саранске (Мордовия), была представлена презентация рейтинга работы региональных отделений.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин в ходе презентации особо отметил значительное улучшение показателей многих отделений в течение года, как в плане привлечения новых членов, так и в экспертно-аналитическом и информационном направлениях.

Читать полностью

Снижение порога НДС в России ударит по бизнесу с выручкой около 25 млн в год

Депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Оксана Дмитриева на своем официальном сайте прокомментировала сколько малых предприятий затронет снижение порога уплаты НДС с 60 млн до 10 млн рублей. Напомним, 18 ноября Госдума приняла этот законопроект во втором чтении. Он предусматривает поэтапное снижение порога годовой выручки, при котором у предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения (УСН, ПСН): с 2026 года — до 20 миллионов рублей, с 2027 года — до 15 миллионов, с 2028 года — до 10 миллионов рублей. Третье чтение запланировано на 20 ноября.

В рамках подготовки поправок ко второму чтению Дмитриева запросила информацию о количестве налогоплательщиков, использовавших в 2024 году упрощённую систему налогообложения (УСН), а также о структуре их доходов.

Читать полностью

В Новосибирской области резко вырос спрос на деловые услуги

Новосибирские компании стали чаще искать специалистов по деловым услугам.

По данным исследования Авито Услуг, в сентябре-октябре 2025 года лидером спроса в регионе стали консультации по привлечению инвестиций и развитию компаний. Ими предприниматели региона интересовались в 5,1 раза активнее, чем в прошлом году, в 4,3 раза — к оценке недвижимости и в 2,3 раза — на составление бизнес-плана (в Новосибирске — в 2,6 раза).

Читать полностью

«Замахнулись на микробизнес»: Игорь Салов прокомментировал корректировки в налоговом законодательстве

Председатель областного отделения «Опоры России» Игорь Салов уверен, что увеличивать налогооблагаемую базу можно за счет роста количества предпринимателей, а не повышения налогов, убивающих бизнес:

— Мне очень нравится тема VI Новосибирского налогового форума «Баланс соблюдения интересов государства и бизнеса при достижении целей налоговых изменений», который прошел в Новосибирске. Однако если с балансом нам более или менее понятно, мы понимаем, чего хотят добиться власти, хотя относимся к этому довольно скептически, так как полагаем, что они идут не туда и не с тем. А вот по целям вообще ничего не понятно.

Читать полностью

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко рассказал о специфике работы с гуманитарными грузами для СВО, о том, готов ли бизнес принимать участие в их формировании, и о том, почему необходимо усиливать просветительскую работу среди населения по поводу поддержки спецоперации.

— Евгений, сегодня довольно много организаций занимаются поставками гуманитарной помощи для нужд СВО. Насколько я помню, новосибирское реготделение «Опоры России» было одним из первых кто начал эту работу?

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности