ФАС выдала предупреждение двум маркетплейсам, навязавшим скидки продавцам

  • 05/02/2025, 12:30
Ozon и Wildberries внесли изменения в условия акций, и теперь товары автоматически попадают в категорию распродаж

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждения Ozon и Wildberries, а также обязала их до 28 февраля получить от продавцов подтверждения участия в распродажах.

Как сообщает ведомство, компании внесли изменения в условия проведения акций на своих площадках. Из-за этих изменений товары автоматически попадали в категорию распродаж, а скидки на них устанавливались за счёт продавцов без их согласия.

— ФАС предупредила компании о необходимости до 28 февраля 2025 года создать условия, при которых участие в таких скидочных мероприятиях возможно только при подтверждении от продавца, — говорится в сообщении.

Если маркетплейсы не будут соблюдать условия, в отношении них будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

— Мы с вниманием относимся к требованиям ФАС и изучаем обращение регулятора. Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий, — сообщили Infopro54 в пресс-службе Ozon.

Ранее редакция сообщала о том, что участники медицинского картеля поставляли лекарства в Новосибирскую область. Сговор на общую сумму почти 700 миллионов рублей выявили сотрудники ФАС.

Источник фото: сайт Федеральной антимонопольной службы, автор- пресс-служба

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Алена Иванова, управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO

Алена Иванова: Маркетинг в Сибири фокусируется на продукте, а не на потребителях

Эксперт оценила актуальные тренды на рынке маркетинга
Наверх в Новости Новосибирска