ИИ позволяет максимально естественно имитировать сотрудников в общении с клиентом

  • 24/09/2024, 12:28

Константин Курсаков, руководитель департамента по работе с проблемными активами Moneyman (финтех-группа IDF Eurasia):

ИИ позволяет максимально естественно имитировать сотрудников в общении с клиентом— Нейросети сегодня играют очень важную роль во взыскании. Модели на базе искусственного интеллекта, обучаясь на накопленном массиве данных о клиентах и их поведении, разрабатывают индивидуальные пути взаимодействия с каждым клиентом или клиентами, объединенными в тот или иной сегмент по ряду схожих параметров. По сути, речь идет о формировании персональной стратегии взаимодействия таким образом, чтобы этот процесс был максимально эффективным.

В том числе при помощи нейросетевых алгоритмов также оптимизируется контроль за эффективностью работы персонала, задействованного во взыскании. Они позволяют мониторить и выявлять успешные практики работы с клиентами, систематизировать их и использовать в качестве рекомендаций для других работников. Вышеупомянутое формирование персональной стратегии взаимодействия с клиентом также выполняет вспомогательную функцию для сотрудников. Благодаря ей, они оперативно получают и опираются на информацию о наиболее эффективных каналах коммуникации с клиентом, наиболее удачном времени для взаимодействия с ним, данных о его жизненных обстоятельствах и прочем.

Еще одним ярким примером использования нейросетей во взыскании являются голосовые роботы. Уровень развития технологий сегодня позволяет им максимально естественно имитировать для клиента общение с живым сотрудником. Робот анализирует речь клиента, тональность беседы, способен вести общение в нестандартном русле, адаптируясь к контексту, а не только строго по скрипту. Помимо автоматизации рутинных процессов, использование голосовых роботов экономит бизнесу средства, потому что аналогичная работа человека обходится кратно дороже. Люди, с которых робот снимает ряд функций, в свою очередь могут быть задействованы для выполнения задач, требующих более интеллектуальных усилий.

Фото предоставлено компаний Moneyman, автор фото: С.А. Емельянов

1
0

Мнение эксперта

Внедрение автоматизации в коллекшн — творческий процесс

Внедрение автоматизации в коллекшн — творческий процесс

Валерий Зоткин, операционный директор ПКО «Защита Онлайн»:
Сгладить негативные последствия увеличения госпошлин возможно за счет увеличения эффективности взыскания

Сгладить негативные последствия увеличения госпошлин возможно за счет увеличения эффективности взыскания

Екатерина Кустова, руководитель департамента взыскания МКК «Честное слово»:
Автоматизация процессов взыскания — определившийся тренд

Автоматизация процессов взыскания — определившийся тренд

Федор Дзуцев, руководитель управления взыскания задолженности МФК «МигКредит» (входит в группу Denum):
Рынок взыскания: будущее за «цифрой»

Рынок взыскания: будущее за «цифрой»

Для наращивания эффективности работы компании на рынке взыскания активно внедряют IT-решения и подключают к работе искусственный интеллект.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска