III Конкурс проектов «Профессиональное завтра» закончил прием заявок

  • 02/12/2020, 11:13
НГТУ НЭТИ 26 ноября закончил прием заявок на сетевой конкурс студенческих проектов «Профессиональное завтра», организованный Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Сетью Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

III Конкурс проектов «Профессиональное завтра» закончил прием заявок

Всего было принято 27 заявок. Новосибирск на конкурсе будет представлен студентами двух вузов — Новосибирского государственного технического университета и Новосибирского государственного педагогического университета. Так же в конкурсе примут участие представители Забайкальского государственного университета, Байкальского государственного университета, Хакасского государственного университета имени Н. Ф. Катанова, Алтайского государственного университета, Тувинского государственного университета и Иркутского государственного университета. В конкурсе принимают участие, как индивидуальные авторы, так и проектные коллективы. Обязательное условие — численность команды не должна превышать 3 человек, в том числе активное включение в состав команды не менее одного студента с инвалидностью.

Конкурс проводится по номинациям:

  • Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»;
  • Профессиональный старт-ап молодежи;
  • Исследовательская работа;
  • Мое полезное изобретение;
  • Социальная реклама.

Впереди конкурсантов ждет второй этап – онлайн — защита проектов, которая состоится с 15 по 17 декабря. Основным местом проведения будет площадка Государственного университета управления в г. Москве.

«Я подготовил на конкурс видеоролик, в котором я показываю кусочек своей жизни. Не смотря на то, что я передвигаюсь на коляске, я живу полноценной жизнью: я профессионально занимаюсь спортом, управляю автомобилем и учусь в вузе. Своим роликом я хочу показать людям, что все наши ограничения в нашей голове, и при желании мы способны на многое. Если мне удастся кого-то смотивировать этим роликом, я буду очень рад!»– пояснил Павел Павленко, студент Института социальных технологий НГТУ НЭТИ.

Основной целью конкурса «Профессиональное завтра» является поддержка и развитие у студентов с инвалидностью и ОВЗ инициативы и мотивации к дальнейшей трудовой деятельности по выбранной профессии.

Фото предоставлено РУМЦ НГТУ НЭТИ

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : образование НГТУ НЭТИ вузы


Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять