Новосибирский бренд одежды Prima Linea — удовольствие выбора

Дата:

Более 20 лет новосибирские предприниматели создают женские коллекции и помогают дамам сформировать капсульный гардероб.

Двигатель для бизнеса

Новосибирского производителя женской одежды Size+ — компанию «Прима линия» (Prima Linea) — можно назвать одним из старожилов новосибирского бизнеса. Созданная в 2002 году, она успешно развивается и только наращивает темпы.

— Все началось почти 22 года назад. Собралась группа профессионалов: дизайнер, конструктор, технолог ― и у нас родилась идея создания российской компании по производству одежды, — вспоминает директор «Прима линия» Любовь Белокобыльская.

В начале 2000-х российский рынок был заполонен китайскими товарами очень низкого качества, и у женщин с размерами 48+ практически не было выбора одежды. Они мучались и покупали не то, что им нравилось, а то, что просто-напросто подходило. Именно поэтому компания выбрала слоган «Подари себе удовольствие выбора», которым руководствуется до сих пор.

— Мы дарим женщинам возможность выбора: не покупать первую попавшуюся вещь, а перемерить 20 платьев и выбрать то, которое подходит к твоему настроению, к ощущению себя — это дорогого стоит, — уверена собеседница Infopro54. — Это может быть шифоновое, трикотажное платье, брюки, юбка, блуза. И покупать эти вещи можно не потому, что нечего носить, а просто потому, что женщины хотят быть красивыми.

За 20 лет компания прошла очень большой путь. Все начиналось с маленького цеха с лабораторией. А сейчас это современная швейная фабрика площадью более 1000 кв. м, светлыми и теплыми цехами, цифровым оборудованием, расположенная в микрорайоне Родники. В компании работают более 70 сотрудников. Некоторые ― с момента создания. При этом «Прима линия» охотно принимает на работу молодежь.

— К примеру, замдиректора по производству начинала в компании с позиции конструктора, а сейчас руководит производственным отделом, — рассказывает Любовь Белокобыльская. — С расширением производства к нам пришло много хороших молодых кадров, и это при том, что у нас довольно жесткий отбор и высокие требования к качеству работы. Продукция у нас непростая — шифоновые ткани, хлопок и т.д.

У байеров открылись глаза

За годы работы новосибирская швейная фабрика сформировала пул постоянных клиентов, список которых только расширяется.

— Мы ― производственная компания, поэтому своей сети магазинов у нас нет. При этом мы активно сотрудничаем с оптовиками, поставляя нашу продукцию от Калининграда до Владивостока: это магазины и сети магазинов, такие как «Большая мода», «Леди Шарм» и т.д., — перечисляет Любовь Белокобыльская. — Кроме того, мы продаем продукцию в розницу на маркетплейсах: WildBerries, Ozon, Lamoda. С нами работают розничные интернет-магазины, например GroupPrice, Beautiful, через которых мы доходим до розничного покупателя. Также понравившуюся одежду можно купить через сайт нашей компании.

Собеседница Infopro54 рассказала, что компании удалось получить определенные дивиденды после ухода с российского рынка иностранных брендов. В частности, на новосибирскую фабрику обратили внимание многие байеры, ранее работавшие с Европой, США.

— Они были приятно удивлены, что в России можно найти производителей не хуже, чем европейские, а иногда и лучше, — смеется Любовь, вспоминая истории таких встреч с байерами.

За границу новосибирские производители пока выходить не планируют. Как отметила собеседница, это требует урегулирования слишком многих формальностей, поэтому пока собственники Prima Linea решили сосредоточиться на развитии внутри России.

Все изделия компания создает только из качественного сырья, которое закупается в Индии (фирма Ganesh), на фабричном Китае, в турецких компаниях — футер, кулирка, джинсовая ткань.

Инфопро54: Бренды Новосибирской области

— Есть коллекции, которые мы выпускаем с итальянской фабрикой Miroglio. Пока это ограниченный сегмент, так как итальянское сырье отличается не только высоким качеством, но и ценой. Но мы надеемся, что спрос на эту продукцию в России и Новосибирске тоже будет расти, — говорит она.

Создай образ с любовью

В портфеле компании ― тысячи проработанных моделей, лекал и конструкций женской одежды на размеры 48-74. Ежемесячно ассортиментный ряд компании пополняется на 40-50 новых моделей. Например, этой осенью конструкторы компании создали четыре полноценные коллекции: «Будь в букле», «Комфорт», «Умный гардероб», джинсовая коллекция «Джинсы — это все».

— Создавая одежду, мы в первую очередь придерживаемся правил разумного потребления и фокусируемся на вневременной эстетике, не создавая большие массивы какой-то мимолетной моды, — рассказывает собеседница Infopro54. — Хотя, безусловно, мы следим за тенденциями fashion-рынка и включаем их в свои коллекции.

Любовь Белокобыльская особо подчеркивает, что все изделия под брендом Prima Linea выпускаются небольшими партиями — 200-300 изделий, что выгодно отличает предложение компании от масс-маркета.

— Мы стараемся постоянно удивлять наших клиентов, в том числе оптовых покупателей, чтобы они могли регулярно менять экспозицию и витрины в своих магазинах, — поясняет предпринимательница.

В основе коллекций Prima Linea лежит капсульный гардероб, в рамках которого женщина-покупатель может создать образ в одном магазине: подобрать к юбке или брюкам блузы, топы, жакеты, джемперы. Все образы создаются с любовью, с учетом сезонности.

— Базовый минимум позволяет оптовикам, а также розничному покупателю тщательно продумать образ, сочетание одежды из разных коллекций, что всегда приветствуется нашими покупателями, — рассказывает Любовь. — Мы давно перестали игнорировать запрос общество на одежду больших размеров, погрузились в эту тему, предложили отказаться от традиционных подиумных канонов красоты и делаем моду доступной для всех женщин: разных размеров, форм и возраста. Мы гордимся, что у нас это получается.

Новосибирцы активно участвуют в выставках, получают много наград за профессиональную деятельность. Одна из последних — в 2022 году компания стала лауреатом премии «Короли изящных искусств».

Успех в качестве

Инфопро54: Бренды Новосибирской областиНовосибирская фабрика постоянно изучает новые тренды, которые появляются на рынке пошива женский одежды, и внедряет их в производство.

Пять лет назад на предприятии было установлено оборудование для печатного производства — принтеры печати на ткани: сублимационная печать, DTF-пленочная печать. Уже два года Prima Linea готовится к запуску вязального производства.

— Есть первый продукт, но мы не спешим, чтобы не выбрасывать на рынок очередной плохой продукт из дешевого и некачественного сырья, а выйти на него достойно, с предложением товара высокого качества. Мы надеемся, что в 2024 году сможем представить коллекции в этом сегменте рынка, — сообщает Любовь Белокобыльская.

К ключевым задачам на 2024 год компания относит наращивание выпуска продукции, создание новых рабочих мест, а также дальнейшую автоматизацию производства. Так, «Прима линия» планирует закупать машины, которые облегчают труд сотрудников и увеличивают его производительность. Например, вышивальное оборудование.

— Лично я твердо уверена, что успех нашего долгожительства — в качестве продукции. Я всегда говорю, что могу взять любое изделие из пачки, из массовки, вывернуть любой шов, манжет или воротничок, и мне не будет стыдно. Покупатели и рынок это ценят, — резюмирует Любовь Белокобыльская.

Любовь Белокобыльская, основатель бренда женской одежды Prima Linea. Большинство наград, полученных компанией, связано с общественно-социальной работой. Например, второй год компания помогает семьям 41-й армии, участникам СВО. У компании много благодарственных писем от покупателей и партнеров.

Компания развивается с применением инструментов господдержки в центре «Мой бизнес» Новосибирской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Нацпроект инициирован Президентом Владимиром Путиным и курируется первым вице-премьером Андреем Белоусовым. Поддержку в развитии компаний также оказывает региональное отделение «ОПОРА РОССИИ».

Erid: 4CQwVszH9pWup68Migk

Реклама. Рекламодатель Новосибирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ»
Фото предоставлены Любовью Белокобыльской, автор: Дмитрий Грищенко

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

В редакцию Infopro54 обратился Владимир Владимиров, который в октябре 2024 года создал и возглавил юридическую компанию «Воин Вправе», оказывающую услуги военнослужащим СВО. За деятельностью компании сейчас наблюдает общественность нашего города. А Следственное управление СК РФ по Новосибирской области начало проверку по обращению депутата регионального Заксобрания.

— Владимир Юрьевич, в последнее время на сайтах новосибирских СМИ появились статьи ваших бывших клиентов, которые критикуют качество и стоимость услуг, предоставленных вашей компанией участникам СВО и членам их семей. С чем связано их появление? Почему клиенты компании пошли к журналистам?

Читать полностью

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

В России несколько лет набирает обороты рынок ветеринарных профессий. Об этом свидетельствуют данные сайтов по поиску работы. Количество резюме по отдельным профессиям растет. По данным НГАУ, «Ветеринария» стала одной из самых востребованных специальностей в приемную кампанию 2025 года. На нее поступили 211 человек, а средний балл поступающих по ЕГЭ вырос с 65,2% до 67,1%. 

О том, как на предприятии решают кадровые вопросы и привлекают молодых специалистов, рассказали редакции Infopro54 главный ветеринар Мария Москаленко, заместитель директора по управлению персоналом Евгения Курочкина и молодой специалист Анастасия Кренц.

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

— Иван Николаевич, насколько актуальна сегодня проблема восстановительной медицины в Новосибирске?

— Восстановительная медицина — относительно новое направление для нашей страны. На протяжении многих лет восстановлением пациентов после операций, травм или других патологических состояний занимались в основном государственные санатории и профилактории при крупных предприятиях. Со временем эти учреждения советского образца безнадежно устарели, и многие были вынуждены закрыться.

Читать полностью

Валерий Кубасов: На падающем рынке растут только те, кто готов меняться

Предприниматель, управленец федерального уровня с более чем двадцатилетним опытом в финансах и управлении Валерий Кубасов рассказал о том, как правильно собранная финмодель помогает управлять бизнесом и становится инструментом его роста.

— Валерий, с чем, на ваш взгляд, связан рост интереса к теме разработки финмоделей управления?

Читать полностью

Дмитрий Куницын: Выбирая аренду вместо собственности, зумеры создают риски для будущих поколений

Проректор по научной работе и дополнительному образованию НГУЭУ, кандидат экономических наук, доцент Дмитрий Куницын проанализировал, как привычка арендовать машины, квартиры сказывается на экономике и какие риски это может принести в перспективе, когда поколение зумеров соберется на пенсию.

— Дмитрий Валерьевич, сейчас в обществе, особенно среди молодежи, активно продвигается идея, что не нужно покупать дом, машины, дорогие предметы быта... Достаточно взять их в аренду при необходимости. Такой тренд эксперты называют шеринговой или арендной экономикой? Как вы его оцениваете?

Читать полностью

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко рассказал о специфике работы с гуманитарными грузами для СВО, о том, готов ли бизнес принимать участие в их формировании, и о том, почему необходимо усиливать просветительскую работу среди населения по поводу поддержки спецоперации.

— Евгений, сегодня довольно много организаций занимаются поставками гуманитарной помощи для нужд СВО. Насколько я помню, новосибирское реготделение «Опоры России» было одним из первых кто начал эту работу?

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности