«Обувь России» вышла на оптовый маркетплейс Euroshoes.market

Дата:

В компании рассчитывают, что сотрудничество с онлайн-платформой позволит привлечь новых партнеров, расширить географию сбыта и повысить продажи.

В рамках партнерства предприятие разместило на сайте оптового маркетплейса Euroshoes.market основной ассортимент обуви под собственными брендами: летние модели обуви all.go, демисезонную коллекцию обуви S-TEP, а также демисезонные и зимние сапоги бренда Pioneer of Arctic Travel.

— Оптовый маркетплейс Euroshoes.market — это удобный канал для построения отношений с поставщиками и покупателями. Площадка действует круглый год, что позволяет увеличивать количество контактов и постоянно быть в поле зрения закупщиков. Сотрудничество с маркетом поможет увеличить узнаваемость наших брендов и расширить географию представленности, — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». — Преимущество работы с платформой заключается в том, что с байерами общаются менеджеры производителя, консультируют их по поводу заказа, порядка оплаты и отгрузки товара. Оплата за товар производится напрямую производителю. Также непосредственный контакт с потенциальными заказчиками предоставляет нам широкие возможности по взаимодействию и выработке гибких условий сотрудничества с партнёрами.

—OR GROUP — наш давний партнер, так как компания на протяжении ряда лет являлась участником выставки Euro Shoes Premiere Collection, и мы рады, что обувь этого российского производителя появится и на площадке нашего оптового маркетплейса Euroshoes.market, который заработал в начале 2021 года. Надеемся, что наше партнерство с фабрикой «Обувь России» будет полезным и принесет успех обеим сторонам, — говорит директор проекта Euroshoes.market Екатерина Сергеева.

Фото: pixabay.com автор: 28703 

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Прыжок с парашютом и букет за 60 тысяч: самые необычные подарки новосибирцев назвали эксперты

Самым дорогим подарком, купленным в Новосибирске через отраслевой маркетплейс Flowwow, стал букет из 201 красной розы — он обошелся заказчику в 67 тысяч рублей. За композицию из 101 кустовой пионовидной розы покупатель заплатил 65 тысяч рублей, а букет из 151 белой розы — в 52 тысячи рублей.

В десятку премиальных покупок среди комнатных растений вошли флорариумы и деревья. Так, житель Новосибирска отдал 12 тысяч рублей за оливковое дерево. Другой покупатель заплатил 9 тысяч рублей за флорариум.

Читать полностью

Маркетплейсы ужесточили условия возврата новогодних товаров для новосибирцев

Онлайн-площадки и селлеры, наученные горьким опытом, в этом году начали заранее готовиться к последствиям пост-новогоднего потребительского терроризма. В январе прошлого года ПВЗ и сами продавцы жаловались на массовые возвраты в пункты выдачи всей новогодней атрибутики, начиная от искусственных елей и заканчивая гирляндами. При этом покупатели ссылались на то, что товары бракованные или не подошли. Но последующая проверка, как правило, выявляла полное отсутствие дефектов, а также факт предыдущего использования, что делает невозможным дальнейшую продажу елей и гирлянд.

По закону «О защите прав потребителей» и правилам маркетплейсов, покупатель может вернуть товар в течение двух недель без объяснения причин, если он сохранил товарный вид.

Читать полностью

Алексей Красовский: Онлайн-торговля — это пока черно-белое кино без звука

Соучредитель и гендиректор компании «Посуда центр» Алексей Красовский считает, что у офлайн-торговли, несмотря на активный рост онлайна, есть перспективы развития:

— Ключевые сложности для непродуктового ритейла сегодня — это нестабильность экономики, низкая плотность населения, особенно за Уралом, а также низкие доходы граждан. По оффлайн-ритейлу мы видим, что торговля движется в сторону дисконта: «Мир одежды и обуви», «Светофор», «Маяк», «ПервоЦен», «Доброцен» и т.д. Сейчас свой дисконт-формат развивает каждая федеральная сеть, что также свидетельствует о сильном падении доходов населения.

Читать полностью

Сибирские производители упаковки не успевают за спросом

В июле-августе 2025 года лучше всего на рынке Сибири себя чувствовали производители упаковки. Об этом говорится в докладе Центробанка «Региональная экономика». Их производство выросло за счет устойчивого потребительского спроса, а также развития рынка электронной коммерции.

Напомним, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), общий оборот интернет-торговли за 6 месяцев 2025 года в Новосибирской области составил 98,8 млрд, тогда как за весь 2025 год — 155,5 млрд рублей. Об этом ранее рассказывал Infopro54 президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко.

Читать полностью

Предприниматели Новосибирской области наращивают обороты на маркетплейсах

По итогам первого полугодия 2025 года с маркетплейсом Ozon сотрудничали 9 тысяч новосибирских предпринимателей. Их оборот на платформе составил 22.5 млрд рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 22%. Как отметили в компании, четверть работающих на площадке предпринимателей в возрасте до 35 лет.

В Минэкономразвитии Новосибирской области отмечают, что фулфилмент-фабрика Ozon, построенная компанией на территории Промышленно-логистического парка, стала крупнейшим логистическим центром компании в Сибири.

Читать полностью

Только 4% новосибирских селлеров мечтали о бизнесе с детства

Яндекс Маркет провел опрос среди продавцов новосибирских маркетплейсов и выяснил, кем они мечтали стать в детстве. Оказалось, что лишь 4% опрошенных с ранних лет планировали заниматься бизнесом. Большинство же грезили о карьере актера (21%), музыканта (14%) или спортсмена (12%).

Среди тех, кто еще в школе задумывался о предпринимательстве, многие хотели торговать продуктами (35%), одеждой (30%) или автотоварами (12%). Их вдохновляли семейный бизнес и интерес к коммерции.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности