Райффайзенбанк оптимизирует дистанционное обслуживание с помощью речевой аналитики

  • 14/10/2019, 11:33
Предполагается, что экономический эффект от внедрения новой технологии позволит окупить расходы на внедрение технологии в течение двух лет.

Райффайзенбанк оптимизирует дистанционное обслуживание с помощью речевой аналитикиАО «Райффайзенбанк» совместно с Центром Речевых Технологий запускает речевую аналитику в контакт-центре, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Отмечается, что система будет автоматически переводить все записи разговоров в текст и анализировать его. Точность расшифровки составляет примерно 90%. В банке рассчитывают, что новая технология поможет идентифицировать проблемные зоны в продуктах и процессах через разбор особо продолжительных звонков, выявить причины недовольства и улучшить качество коммуникации в целом, а также увеличить количество рекомендаций продуктов клиентам. По предварительным оценкам, экономический эффект от внедрения новой технологии позволит окупить расходы на внедрение технологии в течение двух лет.

В пресс-службе рассказали, что запись разговоров ведётся и хранится в Райффайзенбанке на протяжении пяти лет, в целях контроля качества обслуживания прослушивалось не более 1% процента звонков. Речевая аналитика позволит проанализировать до 100% записей без привлечения дополнительных ресурсов. Сейчас в хранилище попадает 3,5 Гб сжатых записей разговоров в сутки. Технология транскрибирования и анализа увеличит этот объем лишь незначительно. Проект уже вышел в продакшн, и сейчас записываются более 450 операторов входящей линии.

— Мы уже начали процесс интеграции речевой аналитики с платформой чатов, и скоро сможем анализировать более 100 тысяч письменных обращений. Кроме того, речевая аналитика будет использоваться для обучения чатбот-помощника операторов контакт-центра, — комментирует ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Илья Щиров.

Помимо контакт-центра, Райффайзенбанк использует онлайн-каналы дистанционного обслуживания: чаты в мессенджерах Telegram, Viber и других. В начале 2019 года Райффайзенбанк стал первой компанией, запустившей верифицированный аккаунт WhatsApp в России.

Контакт-центр Райффайзенбанка ежедневно обрабатывает почти 18 тысяч звонков. Подавляющее большинство (77%) составляют обращения от клиентов физических лиц, 18% звонков поступает от представителей малого бизнеса, 5% — от корпоративных клиентов. В среднем диалог длится 4,5 минуты. Наибольшее число обращений касается дебетовых карт (26%) и потребительских кредитов (15%), за ними следуют вопросы по текущим счетам (14%) и консультации по кредитным картам (13%).

Фото предоставлено пресс-службой банка

Популярное с сайта

Почти миллион «коротких» полисы ОСАГО получили водители за 2024 год

Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год

95 % таких полисов выдано такси
Бывший руководитель фракции ЛДПР в горсовете Лебедев перешел в «Единую Россию»

Бывший руководитель фракции ЛДПР в горсовете Лебедев перешел в «Единую Россию»

Фракция «Единой России» в горсовете Новосибирска выросла до 33 человек
Самый дорогой объект в Новосибирске стоит 13 млрд рублей

Самый дорогой объект в Новосибирске стоит 13 млрд рублей

Совокупная стоимость объектов недвижимости в регионе — 13 трлн рублей
[adrotate group="24"]
Новости

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

Тело влиятельного члена «Труновской» группировки Андреева нашли под Новосибирском

Бюджет Новосибирска на 2025 год принят с дефицитом 1,3 млрд рублей

Шестидневная рабочая неделя началась для жителей Новосибирской области

Преступные схемы ввоза иномарок обнаружили сибирские таможенники

Почти миллион «коротких» полисов ОСАГО получили водители за 2024 год

Бывший руководитель фракции ЛДПР в горсовете Лебедев перешел в «Единую Россию»

Самый дорогой объект в Новосибирске стоит 13 млрд рублей

Депутаты Новосибирска не стали обсуждать вопрос о дактилоскопии мигрантов

Новосибирский министр рассказал, как будут работать поликлиники в праздники

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска