Райффайзенбанк оптимизирует дистанционное обслуживание с помощью речевой аналитики

  • 14/10/2019, 11:33
Предполагается, что экономический эффект от внедрения новой технологии позволит окупить расходы на внедрение технологии в течение двух лет.

Райффайзенбанк оптимизирует дистанционное обслуживание с помощью речевой аналитикиАО «Райффайзенбанк» совместно с Центром Речевых Технологий запускает речевую аналитику в контакт-центре, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Отмечается, что система будет автоматически переводить все записи разговоров в текст и анализировать его. Точность расшифровки составляет примерно 90%. В банке рассчитывают, что новая технология поможет идентифицировать проблемные зоны в продуктах и процессах через разбор особо продолжительных звонков, выявить причины недовольства и улучшить качество коммуникации в целом, а также увеличить количество рекомендаций продуктов клиентам. По предварительным оценкам, экономический эффект от внедрения новой технологии позволит окупить расходы на внедрение технологии в течение двух лет.

В пресс-службе рассказали, что запись разговоров ведётся и хранится в Райффайзенбанке на протяжении пяти лет, в целях контроля качества обслуживания прослушивалось не более 1% процента звонков. Речевая аналитика позволит проанализировать до 100% записей без привлечения дополнительных ресурсов. Сейчас в хранилище попадает 3,5 Гб сжатых записей разговоров в сутки. Технология транскрибирования и анализа увеличит этот объем лишь незначительно. Проект уже вышел в продакшн, и сейчас записываются более 450 операторов входящей линии.

— Мы уже начали процесс интеграции речевой аналитики с платформой чатов, и скоро сможем анализировать более 100 тысяч письменных обращений. Кроме того, речевая аналитика будет использоваться для обучения чатбот-помощника операторов контакт-центра, — комментирует ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Илья Щиров.

Помимо контакт-центра, Райффайзенбанк использует онлайн-каналы дистанционного обслуживания: чаты в мессенджерах Telegram, Viber и других. В начале 2019 года Райффайзенбанк стал первой компанией, запустившей верифицированный аккаунт WhatsApp в России.

Контакт-центр Райффайзенбанка ежедневно обрабатывает почти 18 тысяч звонков. Подавляющее большинство (77%) составляют обращения от клиентов физических лиц, 18% звонков поступает от представителей малого бизнеса, 5% — от корпоративных клиентов. В среднем диалог длится 4,5 минуты. Наибольшее число обращений касается дебетовых карт (26%) и потребительских кредитов (15%), за ними следуют вопросы по текущим счетам (14%) и консультации по кредитным картам (13%).

Фото предоставлено пресс-службой банка

Популярное с сайта

Карту индустриального наследия Левобережья разработали в Новосибирске

Карту индустриального наследия Левобережья разработали в Новосибирске

На карте указаны индустриальные объекты, пока недоступные для туристов
«Бестужевский бульвар»: от первого лица, из первых рук

«Бестужевский бульвар»: от первого лица, из первых рук

«Бестужевский бульвар», возводимый компанией «Строй-Интеграл» - эффектная новинка в сегменте премиального жилья. Образец авторского девелопмента.
Ещё один долгострой в Новосибирске сдан спустя более 10 лет

В Новосибирске сдан десятилетний долгострой на Немировича-Данченко

Ключи от квартир в доме получили 73 дольщика
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска