Туристы, приезжающие в Новосибирск, готовы к экспериментам

  • 08/04/2024, 10:17
Эксперт также посоветовала новосибирским турфирмам проработать больше предложений для краткосрочных визитов гостей в регион.

Более 50% туристов, приезжающих в Новосибирскую область, — это гости из соседних регионов Сибири: Красноярский край (13%), Кемеровская область (12,5%), Алтайский край (10,4%). Около 10% туристических визитов — из Москвы. Об этом на форуме Сибирского гостеприимства «Дикоросы» рассказала Надежда Эбель, директор аналитического центра Profi.Travel.

Бизнесу предложили гранты на развитие внутреннего туризма в Новосибирской области

— У Красноярска и Алтая более ровный профиль сезонности. У Кемерова и Томска основные пики визитов в Новосибирск приходятся на лето. Речь идет об отдыхе у воды, который в этих регионах представлен слабее, чем в Новосибирской области, — пояснила эксперт.

Большая часть турпоездок в Новосибирскую область — это короткие деловые поездки и транзит.

— Для Новосибирска характерны краткосрочные экскурсионные визиты без ночевки с маленькой глубиной бронирования. На наш взгляд, этот факт можно использовать в маркетинге, предлагая гостям соответствующие программы. Пик таких поездок в регионе приходится на июль, — поясняет Надежда Эбель. — В то же время в 2023 году наметился тренд на рост поездок в регион длительностью от 2 до 6 суток. Это благоприятный тренд, который туротрасли нужно учитывать.

Большая часть туристов, посещающих Новосибирскую область, имеют доход 50 тысяч рублей в месяц. Однако зимой количество более обеспеченных гостей возрастает.

Особенностью туристской аудитории Новосибирской области Надежда Эбель также назвала большое количество новаторов — в  2,5 раза больше, чем в других регионах России.

— Эта аудитория готова воспринимать все новое, с ней можно экспериментировать. Если у вас будут идеи, которые вы хотите быстро проверить, то у Новосибирской области именно такая аудитория, и я рекомендую это использовать, — отметила директор аналитического центра, обращаясь к участникам рынка.

Именно поэтому, по ее словам, в регионе перспективен образовательный и научный туризм. Такие проекты хорошо принимаются основной аудиторией. Надежда Эбель также посоветовала новосибирским турфирмам ловить аудиторию, которая интересуется активным спортом и транзитом через Новосибирск едет на Алтай и Шерегеш.

— Под интерес к отдыху в Азии также можно встраивать короткие туристские программы, в том числе гастрономические мероприятия, культурный отдых, оздоровительные программы, — говорит Надежда Эбель.

Три туристических проекта Новосибирской области получат льготные кредиты

Совместно с экспертами «ВКонтакте» аналитики Profi.Travel также оценили перспективные ниши для развития внутреннего туризма в Новосибирской области:

  • 8,5 млн туристов в год — потенциальная аудитория для научно-популярного туризма в России, 370 тысяч — в СФО.
  • 9,5 млн туристов интересуются спортом и активным отдыхом (из них 1,5 млн — водными видами спорта), 840 тысяч — в Сибири.
  • 9,7 млн туристов интересуются культурным отдыхом, искусством, мероприятиями, 880 тысяч — в Сибири.
  • 14,7 млн туристов интересен отдых в сфере спа и оздоровления, 1,3 млн — в Сибири.

Напомним, по итогам 2023 года все регионы Сибирского федерального округа были довольны итогами развития туротрасли на своих территориях и приростом турпотока. Кроме того, все строят амбициозные планы на 2024 год.

Ранее редакция сообщала о том, что туристская инфраструктура в Сибири не приспособлена для отдыха с детьми.

Фото Infopro54, автор: Юлия Данилова

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска