Центр дистанционного обслуживания бизнеса был сформирован на базе прежнего контакт-центра – в рамках успешной трансформации процессов удаленного обслуживания клиентов, предусмотренной стратегией развития малого бизнеса банка.
«Широкий функционал нового центра позволяет клиентам решать большинство вопросов в удаленном формате. Данный подход хорошо воспринят нашими клиентами, что подтверждается высокими оценками по качеству обслуживания – более 92% оценивают на «отлично» свой опыт взаимодействия с Центром, – отметил руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса Банка Уралсиб Александр Фатеев. – Также нам удалось повысить имидж и привлекательность работы в Центре: на данный момент в нем трудится более 140 человек, активно ведется набор команды на новые направления. Центр дистанционного обслуживания – это достойное место работы с возможностью развивать свои компетенции и построить карьеру в крупном банке».
Уралсиб – банк комплексных решений для бизнеса. Банк активно развивает продукты и сервисы для МСБ с фокусом на цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса. Банк Уралсиб входит в Топ-10 рейтинга по объемам кредитования малого и среднего бизнеса по итогам 2021 года (Эксперт РА).
Более подробную информацию о продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и по телефону 8-800-700-77-16.
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер
Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…