Бизнес в темпе приключений

  • 07/08/2019, 14:31
Автор: Игорь Смольников
Индустрия реалити-квестов — рынок, который в 2015-м стремительно наполнялся брендами и концептами, а уже через четыре года столь же стремительно сократился.

Новосибирск на рынке квестов — полноценная третья столица, в данном случае это не одно лишь патриотическое клише. На пьедестале почета он практически толкается локтями с Петербургом, уступая по насыщенности квестами на душу населения лишь самой Москве. В Москве квестов больше, но пропорция «предложение/численность населения» именно в Новосибирске наиболее впечатляющая. В свою очередь, Россия в мировом рейтинге квест-индустрии — страна-лидер. Даже европейские страны в положении догоняющих. Так что Новосибирск и на отраслевом глобусе — точка очень заметная.

Бизнес на реалити-квестах в городе начал развиваться с небольшим (годовым) отставанием от Москвы — с 2014 года. В 2015-м он вступил в фазу бума. А в 2019-м его лидерский клуб перестроился драматично: звезды 2015-го года отошли на периферию, а вершину лидерского списка заняли недавние дебютанты.

Лидер вышел, новый зашел

Компания «Выход» — бывший лидер. «Выход» был родоначальником квест-бизнеса в Новосибирске и вторым квест-брендом в СНГ. Первую же позицию занимала «Клаустрофобия» — сетевой проект с московскими корнями. «Выход» — сетевой проект родом из Новосибирска. В пору квест-бума 2015-2016 годов, благодаря франшизе, «Выход» очень быстро развивался, вел бурную рыночную экспансию. В период расцвета у него было 6 адресов в родном Новосибирске, сейчас осталось два. А желтая майка лидера, судя по количеству открытых локаций, теперь принадлежит Wasteland Quest&Games.

 Бизнес в темпе приключений— Для нас самих это отчасти сюрприз, — говорит Ален Гарсия, директор Wasteland Quest&Games. — Стать гигантом — отнюдь не было нашей самоцелью. Проект начинался в Академгородке, но волею судьбы мы оказались сейчас в центре Новосибирска. Начинали мы с двух-трех квестов. Первым проектом была франшиза барнаульского квеста «Взаперти», открывшаяся в Академгородке с локацией «Шерлок». Тогда, с учетом франшизы, мы вложили в бизнес около полумиллиона рублей. Минусом старта в Академгородке была дорогая аренда. Но на это сетуют практически все, кто там работает, о каком бы бизнесе речь ни шла. Как бы то ни было, у нас сейчас 18 локаций вместе с версиями — самое большое число для Новосибирска. И метражные рекорды по конкретным квестам. Например, наша «Мафия» — один из самых больших квестов города — около 100 квадратных метров во всех своих локациях. А «Шерлок», с которого мы начинали в Академгородке, — до сих пор в обойме, это наш долгожитель.

На втором месте в регионе компания «Этажи» — у них 11 квестов.

Три-четыре года — период структурирования рынка. За этот период многие игроки покинули рыночное поле, остались именно истинные лидеры.

— Примерно половина игроков с рынка ушла, — констатирует Ален Гарсия. — Это были либо некачественные операторы, либо продукт уровня «на грани», либо квесты, чей концепт просто «не зашел» здесь и сейчас. Многие уходят с рынка с простым аргументом «Надоело». Кто-то уезжает на Гоа или дауншифтит как-нибудь иначе, кто-то уходит в другой бизнес.

Говоря об уровне и сроках доходности бизнеса на квестах, Ален Гарсия условными хронорамками называет пятилетку:

— Мы работаем три года и пока бизнес не отбился. Думаю, нужно лет пять. Форсировать ценовой вопрос мы не можем, поскольку платежеспособность населения не растет, а даже убывает. Потому цены наши — это практически константа, с самыми незначительными отличиями от периода квест-бума 2014-2015-х годов. Например, 2500 рублей — в будний день с командой от 2 до 4 человек, 3000 рублей в выходной день для команды от 2 до 4 человек. Сверх 4 человек — по 500 рублей за человека. Чек удлиняем доставками от партнеров: пицца, бургеры, суши. То, чему не нужна наша собственная кухня. Пробовали удлинять чек сувенирами и игрушками с персонажно-сюжетной атрибутикой, но это линейной практикой не стало. «Мерчага» хорошо срабатывает в кинопрокатной индустрии, а у нас чек эффективнее удлиняют съедобные товары, которыми игроки заедают свой адреналиновый выброс. У детей эта тема заходит на ура.

К слову, именно внимание к детской аудитории Ален Гарсия считает тонизирующей пилюлей для квест-бизнеса как такового:

— Адаптация для детей хорошо сработала. Покупательская способность взрослых весьма вялая, если речь идет о себе самом. Доля расчетов по дебетовым картам все ниже, доля расчетов кредитками — все больше. Люди живут в долг и неохотно тратятся на удовольствия, на «несерьезные» вещи. А на детские удовольствия люди готовы тратиться. Детский день рождения — это, как говорится, святое. В общем, стало меньше взрослых команд, но существенно выросла доля команд детских. Помогла большая зона ожидания — там можно и именинную вечеринку устроить и «выдохнуть» после адреналинового взвода. Для детей это очень важно — снять игровую взвинченность перед возвращением в повседневность.

Выраженная сезонность в этом бизнесе есть. Лето — несезон. В это время много досуговых альтернатив.

— Но конкретно это лето неплохое — погода очень помогла, — уточняет Ален Гарсия. Так что сейчас мы работаем практически в штатном режиме.

 Бизнес в темпе приключений

Щербинки и изюминки продукта

Расходных материалов в квест-бизнесе не так много, как, например, в бьюти-индустрии. У хоррор-квестов, пожалуй, самая насыщенная матчасть — сложный ролевой грим аниматоров, обилие бутафории (от статичных муляжей и доработанных магазинных манекенов до уникальных творений аниматроники, делающих честь любой киностудии).

Впрочем, квесты со сложной аниматроникой есть далеко не у всех, потому более значимы не траты на покупку киберчудовищ, а скучно-рутинные расходы на обновление более простого реквизита. Особенно реквизита контактного, который быстро амортизируется от взаимодействия с игроками.

— В правилах тщательно обговаривается разумное отношение к реквизиту — подчеркивает Ален Гарсия. — Чтобы его не ломали, слишком вжившись в сюжет или «ради прикола». Потому мы в принципе не пускаем сюда людей в состоянии зыбкой реальности — в наркотическом или алкогольном опьянении. А детям «на берегу» объясняем, что все понарошку, что не надо крушить локацию, чтобы сбежать от страшного персонажа. Бывало, что игру приходилось останавливать после трех предупреждений и выводить особо бурных участников. Деньги в таких случаях, естественно, не возвращаются. У человека навеселе другая моторика, другой уровень внимания и вовлеченности. Локации находятся в постоянном мониторинге — чтобы прервать игру, если она пошла «не туда». С детьми младше 13 лет в локацию всегда идет аниматор. В некоторых локациях при детском прогоне изымаются элементы, которые по возрасту не положены. Например, в детской версии «Мафии» сведен к минимуму бутлегерский контент. И все этически структурировано, без морального релятивизма. Взаимная условность добра и зла — это во взрослом постмодерне допустимо и занятно, а для детей — только здоровая этическая конкретика. То есть играть можно только за положительного персонажа, как бы ни хотелось побыть харизматичным плохишом. И камеры всегда в режиме записи — чтобы была доказательная база для конфликтных случаев. Особенно с детьми это значимо. Есть же чудная «яжмамская» фраза «Это же дети, они всегда все ломают».

Там, где приключения, там, разумеется, есть и риск как побочный продукт. Впрочем, ответственные операторы квест-индустрии стремятся обнулить эту логическую связку. Компрометирующей стороной формата тут были амбициозные, но неумелые новички, пытавшиеся «хайпануть» на адреналиновом голоде публики.

— За несколько лет в целом по СНГ было пять травматичных случаев, — вспоминает Ален Гарсия. — Все они имели большой медийный резонанс и весьма помешали серьезным участникам рынка. Особенно сомнительный вариант — квесты в заброшенных зданиях. Если локация квеста в заброшке, если перед игрой не проводят инструктаж, это должно насторожить сразу. Такой квест — он как гусарская рулетка. Я категорически против квестов в заброшках — это непрогнозируемое, неуправляемое пространство. В целом же, к настоящему времени совсем уж некачественные квесты себя изжили — можно сказать, их задушил собственный репутационный шлейф. С конца 2018-го квесты включили в официальный реестр развлечений. Теперь они проверяются психологами, органами пожарного надзора. И многие этот фильтр не прошли.

Дух и материя бизнеса

Сам формат квеста пришел с Запада, но это как раз тот случай, когда российское осмысление, российская версия оказалась круче, пассионарнее и насыщеннее оригинала. В России квестов в десять раз больше, чем в Европе. В европейских квестах задания очень простые — чтобы не вызвать обвинений в интеллектуальном расизме. В итоге квест, номинально обозначенный одним часом, проходится за час. Потому гурманы этого досуга с таким удовольствием едут в Россию — тут интеллектуальный расизм еще не стал общественным пугалом.

— Новосибирск очень популярен у любителей квестов, — отмечает Ален Гарсия. — Приезжают игроки из дальнего и ближнего зарубежья. Были поляки, немцы, китайцы. Был и экзотичный гость — швейцарец, приехавший на квест в одиночку. Экзотично именно это, а не швейцарское гражданство. Квест предполагает как минимум двух участников, а обобщенно — это именно командная игра. Очень эффективная в практике тимбилдинга. Швейцарец впервые оказался в России в прошлом году — на футбольном чемпионате. Посетил квест и «залип» на этой теме. У нас в команде есть люди, владеющие китайским, английским, французским. И мы на деле поняли, насколько это важная кадровая позиция, реально нужная. Кстати, кадровой текучки практически нет — с нами работают люди, которые этим делом страстно увлечены. Бизнес на квестах нельзя назвать суперприбыльным, заработная плата невелика. Но привлекает мобильность графика. Потому у нас охотно работают студенты творческих вузов.

По мнению Алена Гарсии, причастность сотрудника к творческой профессии (где бы она ни была обозначена — еще в студенческом билете или уже в трудовой книжке) — это ценный кадровый аспект, делающий продукт более аппетитным и конкурентным:

— Весьма значим артистизм оператора, направляющего игру, атмосферность его работы. У многих компаний роль оператора — сугубо нейтральное ведение процесса. «Пойдите туда, возьмите то-то» — такой сугубо формальный «голос за кадром», ничего не добавляющий к ауре сюжета. Придать работе атмосферность — это была именно идея нашего оператора Даниила. Идея, которую мы встретили одобрительно. И, как выяснилось, не зря. Свои наработки Даниил использует и в другом проекте — у него собственное агентство по выездным мероприятиям, работающее под нашим брендом — такая вот конвергенция.

 Бизнес в темпе приключений

Жанры и их поклонники

Жанровая иерархия квестов в общих чертах совпадает с жанровой структурой приключенческой литературы: есть квесты-детективы, требующие активировать детальность восприятия и навыки дедукции, есть мистические квесты, рассчитанные на гурманов утонченной тревоги, есть хоррор-квесты — для тех, кому страха хочется не в десертной дозировке, а чтоб полной чашей. Чтоб ложка стояла. Бум страшных квестов вспыхнул после интеллектуальных, но довольно быстро отгорел. По наблюдению самих участников бизнеса, чем младше публика, тем радостнее выбор в пользу «пугалок». А взрослым импонируют квесты интеллектуальные.

— Мы игрокам без опыта советуем начинать с непугающих квестов, — подчеркивает Ален Гарсия. — Есть стереотип, что все квесты — это «пугалки», это обязательный «Бу-эффект». Между тем начался формат не с хорроров, а с интеллектуальных квестов на логику и эрудицию.

Именно разница приоритетов — интеллектуальный азарт или жажда «вкусного» испуга — делит аудиторию практически поровну. Одни квестоманы любят интеллектуальную игру, а другие — витамин страха. Идеал для участника рынка — угодить им всем. Но на то он и идеал, чтобы быть недостижимым.

— Сейчас у нас два десятка сюжетных локаций по четырем адресам, — очерчивает ареал тем Ален Гарсия. — На Восходе, на Некрасова, на Ольги Жилиной и на Галущака. На Галущака — квесты самой большой площади, вроде «Мафии». Часть квестов мы выкупали у других компаний и перестраивали, добавляли контент. На одном адресе у нас два мистических квеста, на другом — мистика и приключения. Недавно появился юмористический квест «Деревня дураков» — по мотивам культового буфф-сериала. Да, сериал комедийный, абсурдистский. Но при этом его сюжетная вселенная достаточно проработана, полна деталей. Именно миры с хорошей детализацией можно превратить в квест. «Оквестить» можно далеко не любой популярный сюжет. Иногда популярность — отдельно, квест-потенциал — отдельно. И вместе им не сойтись. Упора на страшные квесты у нас нет. Нам было важно мотивировать людей на семейное посещение. Потому практически для каждого квеста у нас есть кидс-версия — детская адаптация. К слову, потребительское поведение детей другое. Взрослые ориентированы на ротацию сюжетов: «Это приключение я уже пережил, давайте новое». А ребенок через некоторое время с удовольствием возвращается к однажды прожитой истории, дабы пройти ее с новыми навыками и умениями. И с не меньшим удовольствием, чем в первый раз. Это сродни детской манере многократно переслушивать сказки — ребенок каждый раз видит в сказочном мире новые оттенки, потому что его «я» подросло и обновилось. К слову, дети более позитивно воспринимают детские адаптации взрослых квестов, нежели квесты «специально детские». Дети любят серьезное отношение к себе и не любят модальность «у-тю-тю». Дети любят, чтоб все «как у больших». Но если пустить детей в неформатированный взрослый квест, они с ним не справятся в принципе. Эти миры нужно все равно адаптировать под детский менталитет, под детскую психосоматику.

Эффект новизны

Среднее время прохождения квеста — 45-70 минут. Значительный выход за рамки часа — уже нежелательный форс-мажор, комкающий расписанный график. Да, квест — это сервис со скрупулезной логистикой и тайм-менеджментом. Приключения — продукт выверенный и порционный. Рекорд прохождения квестов — 30 минут. В 30 минут гордо укладываются представители специфического сообщества — квестоманы. Для них прохождение квестов — отчасти даже уже и не хобби, а образ жизни. В активе у каждого из них — по 150-300 квестов, пройденных в разных городах России и мира. Подобно странствующим гурманам, охотящимся на деликатесы, они объезжают мир в поисках чего-нибудь новенького, максимально замороченного и бодрящего. Манера игры квестоманов другая — они зачастую просто активируют свой нажитый игровой опыт, практически абстрагируясь от атмосферы и даже от фабулы. Это и «прокачанный скилл», и форма пресыщения. Как правило, на следующей стадии такой квестоман выбывает из сообщества — или отправляется искать другие формы адреналинового подогрева, или сам пытается затеять квест-бизнес. На том основании, что уже все знает о нем изнутри.

В принципе, квест по определению удовольствие одноразовое — повторить его, конечно, можно сколь угодно раз, но эмоциональный эффект приключения с каждым очередным повтором будет убывать. Впрочем, «возвращенцы» тоже случаются: бывает, что команда честолюбиво захотела пройти квест вовсе без подсказок, но в отведенный по брони час не уложилась. И порешили закончить на половине истории, чтобы пройти до конца уже в следующий раз.

— Мы предпочитаем, чтобы не было недоигранных квестов, квестов, оборванных по формальному хронометражу, — подчеркивает Ален Гарсия. — Самый длительный квест у нас шел полтора часа. Но тогда ситуация это позволяла — тогда не был забронирован следующий сеанс, и мы пошли на такой сюжетный перфекционизм. Чтобы приключение было прожито до конца, чтобы весь сюжет был пройден.

В хоррор-квестах работа персонала наиболее насыщенна — «Бу-эффект» тут создается всеми мыслимыми силами. Аниматоры должны артистически выложиться на полную, стараясь при этом и клиента не напугать до клинических последствий, и себя уберечь от издержек ремесла. Например, чтобы игрок, слишком погрузившийся в альтернативную реальность, не победил бы атакующее его чудовище «взаправду».

Емкость квеста — до 10-15 человек. Количество участников на скорость прохождения не влияет — часто большая команда проходит медленнее, поскольку возникает суматоха, разнобой мнений. Самое слаженное число — это тройка-пятерка участников.

— Напихать в локацию 20-30 человек — это значит убить всю атмосферу, — рассуждает Ален Гарсия. — Кто-то из этой толпы даже не будет задействован в сюжете. И, следовательно, не получит ни игрового удовольствия, ни атмосферного драйва. К тому же надо вписываться и количественную логику самого сюжета. И уровня hardcore у нас принципиально нет. Есть люди, желающие «жести», но мы таким отказываем. Год-полтора назад спрос на хард-уровень был повсеместным. Но это очень большая ответственность и большие риски. Мы делаем то, что отработано безупречно и не является этически спорным.

Рекламные потребности и приоритеты квест-бизнеса достаточно самобытны.

— Реклама работает в тех местах, где можно заинтересовать родителей, — объясняет специфику Ален Гарсия. — Сначала мы «как все» пытались рекламироваться в метро, но результативность оказалась близка к нулевой — по метрополитеновской рекламе пришла одна (!!!) команда. Эффективнее онлайновая засветка — соцсети и контекстная таргетированная реклама.

Коллегиальную среду своего бизнеса Ален Гарсия характеризует как этичную и дружелюбную, лишенную атмосферы «заклятой дружбы», типичной для прочих отраслей:

 — Коллегиальное сообщество мирное, друг друга грязью никто не поливает. Поскольку продукт у нас однократного потребления, предсказуемо, что наши нынешние гости и к нашим коллегам потом пойдут. А другие от коллег, напротив, придут к нам. Можно сказать, наш соперник — это не соседи по рынку, а время, дух эпохи. Квест — сервис, который постоянно нуждается в актуализации в силу своей естественной специфики. Периодически мы обновляем скрипты квестов — добавляем новые задания, трансформируем локации. Инновационный темп в этой отрасли очень плотный — по принципу «Будь максимально интересным или уйди с дороги». И уж точно, что сейчас квесты — это бизнес-ниша, куда не стоит лезть без опыта. Время «нулевых» дебютантов тут прошло.

16+

Фото: базовое – автора, в тексте – сайта и из группы Wasteland Quest&Games Вконтакте


Популярное с сайта

Новости Новосибирска

Чудеса с мэрским автопарком продолжаются

Непостижимым образом он сократился с 400 до 70 машин.
бизнес

Новосибирский бизнес рвется в реестр МСП

Чтобы получать меры господдержки.
Новости Сибири

В Новосибирске уже более 24 тысяч самозанятых

Чаще всего этот вид налогообложения выбирают перевозчики и маркетологи.

Госдума отказалась сделать 31 декабря выходным днем. Как Вы к этому относитесь?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Лента новостей
Новости Сибири

Подписаться на новости

Введите свой e-mail

 
×
×
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×
Arrow
Arrow
Slider
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
Андрей Травников

Губернатор Новосибирской области. В 2019 году возглавил реготделение партии «Единая Россия». За эффективную работу губернатора и областных органов исполнительной власти регион вошел в десятку лидеров рейтинга и получил из федерального бюджета 1,4 млрд рублей, в область пришли деньги на разморозку перинатального центра, строительство волейбольного центра, ЛДС. Урегулировал взаимодействие между исполнительной и законодательной властью, а также правительством и мэрией Новосибирска.

×
Андрей Травников

Мэр Новосибирска. В сентябре второй раз выиграл выборы на пост главы города. Добился увеличения в бюджет города налогов (УСН), ранее поступавших в областной бюджет

×
Андрей Шимкив

Спикер регионального парламента. Назначен куратором выборной кампании в региональный парламент и горсовет от партии «Единая Россия». Продвигает создание законов по регулированию лесной отрасли, был одним из инициаторов модернизации закона об аграрной политике.

×
Андрей Панферов

В 2019 году руководил реготделением партии «Единая Россия», параллельно работал в статусе вице-спикера регионального парламента. После назначения главой реготделения Андрея Травникова, стал его заместителем. По версии исследования, проведенного новосибирским Институтом политики и технологий и алтайским Центром политического консалтинга, является лидером рейтинга по уровню доверия избирателей среди депутатов Законодательного собрания.

×
Сергей Бойко

Координатор регионального штаба Алексея Навального в Новосибирске. Получил второе место на выборах мэра города. Заявил о готовности принять участие в выборах в горсовет Новосибирска в 2020 году.

×
Наталья Пинуc

Депутат горсовета Новосибирска. Участвовала в выборах мэра от «Российского общенационального союза». Активно поднимала темы задолженности застройщиков за аренду земли, размещения мусорных полигонов, утилизации ТБО.

×
Антон Горестов

Совладелец федеральной сети стрит-фуда «Дядя Дёнер», основатель сети Primetime.

Расширение сети кафе Primetime, запуск проекта «фабрика-кухня», разработка проекта по корпоративному питанию. Переформатирование сети бутик-отелей Ahotels в службу бронирования. Выход на долговой рынок.

×
Александр Лубенец

Финансист, инвестор, председатель НРО ООО «Российский Союз Налогоплательщиков», руководитель комиссии по устойчивому развитию региона и вопросам инвестиционного климата Общественной палаты Новосибирской области. Реализация масштабного проекта по добыче золота в Алтайском крае. Подготовка предложения по регулированию добычи стратегических ресурсов, которые сейчас переданы на рассмотрение в Госдуму и Совет Федерации.

×
Игорь Дедюхин

Гендиректор ООО «РоссПак». Запуск нового производства в Промышленно-логистическом парке. В 2019 году за счет новой площадки компания планировала увеличить выпуск продукции на 25%, в 2020 году — на 30-40%.

×
Борис Горкунов

Руководитель и собственник ГК «Горкунов». В 2019 году началась реконструкция производственных площадей тепличного комплекса «Новосибирский», который будет перепрофилирован под розы. В 2020 году компания планирует приступить к выращиванию цветов на срез. Запустил реализацию проекта по созданию в Колывани селекционно-генетического центра по разведению крупного рогатого скота.

×
Виталий Хан

Гендиректор ОАО «СКТБ «Катализатор». В рамках программы реиндустриализации «СКТБ «Катализатор» реализует проект «Реализация технологической инициативы КИТ: Катализаторы, Инжиниринг, Технологии». На площадке предприятия в Новосибирске создается научно-технологический центр прикладного катализа мирового уровня по разработке современных катализаторов и адсорбентов. В 2019 году компания приступила к реализации проекта «Национальный центр инжиниринга и испытаний катализаторов», в его рамках планируется создание на площадке в Новосибирске парка пилотных установок по основным процессам нефтепереработки, на которых можно было бы проводить испытания катализаторов в реальных условиях работы установок на конкретных НПЗ и на реальном сырье. Участвует в проекте «Строительство завода по производству солей и редкоземельных металлов» в ТОСЭР «Линево».

×
Сергей Грибов

Бизнесмен и девелопер (ГК «Новоград»). Освободился из мест заключения в ноябре 2019 года. Намерен опротестовывать выдвинутые против него обвинения. Учредитель Новосибирской региональной общественной организации правовой и социальной помощи участникам пенитенциарной системы «Сибирский острог». Работает над рестартом МФК «Снежная миля». Дорожную карту по развитию проекта планирует представить в марте 2019 года.

×
Модернизация аэропорта Толмачево и его инфраструктуры

 

В ценах 2019 года совокупная сумма инвестиций в два этапа модернизации аэропорта составит 20 млрд рублей. Около 3,6 млрд рублей будут инвестированы в реконструкцию ВПП-2 (взлетно-посадочная полоса). Сейчас руководство аэропорта ведет переговоры о реконструкции ВПП-1. Еще около 4 млрд рублей планирует вложить в строительство новой ВПП Минобороны РФ и 4 млрд рублей — в создание дополнительных рулежных дорожек — Минтранс РФ.

×
Сырзавод Холдинга «ЭкоНива»

В 2019 году началось строительство сырзавода Холдинга «ЭкоНива» в Маслянинском районе. Общий объем инвестиций — 20 млрд рублей. Предприятие станет одним из крупнейших в России производителей широкого ассортимента молочной продукции, в том числе сыров российской, голландской, швейцарской групп, сливочного масла, йогуртов и сухой деминерализованной сыворотки. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2020 год.

 

×
Логистический комплекс «Почты России»

На объекте логистического комплекса уже закрыт корпус, идет поставка и установка оборудования. Запуск намечен на 2020 год. Это будет один из крупнейших в России логистических центров площадью около 50 тысяч кв. м. Расчетная пиковая нагрузка — до 2 млн отправлений в сутки.

 

×
Завод PepsiCo по производству снеков

Новое предприятие станет третьей производственной площадкой в России, выпускающей данную продукцию. Объем инвестиций в проект — не менее 10 млрд рублей. На новом производстве будут созданы около 900 новых рабочих мест (без учета сопутствующих рабочих мест, связанных с ресурсным и сервисным обеспечением площадки). Запланирована установка 4 производственных линий, которая будет осуществлена в несколько этапов с 2019 по 2022 год. Завод намерен покупать сырье у новосибирских сельхозпроизводителей.

 

×
Завод «Ангиолайн»

Новый производственный комплекс компании ООО «Ангиолайн» сдан на год раньше запланированного срока. Инвестиции в строительство составили более 500 млн рублей. Новый научно-исследовательский и производственный центр занимает 9,5 тысячи кв. м, что позволит нарастить производственные мощности более чем вдвое. Благодаря этому будут созданы принципиально новые возможности для производства инновационных медицинских изделий с целью лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

 

×
ПФК «Обновление»

Единственная фармкомпания не только в России, но и в мире, которая перешла на стопроцентную маркировку всей своей продукции. Линии по маркировке были запущены в декабре 2019-го, несмотря на то, что правительство РФ перенесло срок вступления в силу закона на середину 2020 года. Объем инвестиций в оборудование для нанесения кода Data Matrix на продукцию в компании не называют. На производственной площадке в Сузуне недавно, в декабре 2019 года, компания запустила полномасштабное галеновое производство. В 2020-м запланирован запуск еще нескольких производственных площадок. Сегодня компания выпускает каждую тридцатую упаковку лекарственных препаратов (сейчас выпуск составляет 15-20 млн упаковок в месяц). Задача: к концу 2021 года выйти на производство 300 млн упаковок в год.

 

×
Правила голосования

 

В голосовании принимают участие читатели информационно-аналитического портала Infopro54.ru. 
Голосование является независимым и анонимным.
Выбирайте в трех номинациях наиболее достойные персон и проекты с вашей точки зрения. Голосование продлится до 31 января 2020 года. 
После этого редакция портала Infopro54.ru подвеет итоги голосования.
Чтобы получить информацию о персоне или проекте,  нужно нажать на подпись под фотографией.
Важное условие: один читатель может выбрать только 1 номинацию в каждой категории.

 

×

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить необходимые данные.



Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Извините! Страница пока в разработке!

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×
Верховенство российского права

Речь идёт о том, что российское законодательство предлагается сделать приоритетным над международными правовыми нормами и регламентами. То есть Конституционный суд будет давать оценку всем решениям международных организаций, и если они окажутся противоречащими Конституции РФ, их реализация на территории России станет невозможной.

×
Ограничения в гражданстве для должностных лиц

Членам Правительства РФ, Совета Федерации, судьям, депутатам Госдумы, государственным служащим будут запрещёны вид на жительство или гражданство иностранного государства.

×
Ужесточение требований к кандидату в президенты

Главой государства гражданин сможет избираться не более двух раз, вне зависимости от того, следуют сроки подряд или нет. Также кандидат в президенты должен проживать на территории России не менее 25 лет и не иметь гражданства или вида на жительство иностранного государства.

×
Закрепление роли Госсовета

Вместо консультативной функции Государственный совет, состоящий из руководителей Совета Федерации, Государственной думы, лидеров её фракций и высших должностных лиц субъектов Федерации, будет наделён полномочиями по определению основных направлений государственной политики и координации работы органов государственной власти.

×
Отклонение президентом законов

Президент сможет отклонить принятый Госдумой закон через Конституционный суд РФ. Но это в случае, если суд признает его противоречащим Конституции.

×
Увеличение полномочий Совета Федерации и Государственной думы

После внесения поправок Совет Федерации, помимо текущих своих полномочий, сможет назначать судей и председателей судов и отстранять их от должности, а также консультировать президента относительно кандидатур на должности министров и прокуроров субъектов РФ. У Госдумы появится право утверждать кандидатуру председателя и членов Правительства РФ.

×
Социальная поддержка населения.

Речь идёт о закреплении в Конституции уровня МРОТ не ниже прожиточного минимума, а также обязательной регулярной индексации пенсионных выплат.

×
Наверх в Новости Новосибирска