Каковы причины километровых пробок в Новосибирске?

  • 04/07/2022, 13:11
«Всё надо разбирать в комплексе», считает эксперт.

По словам координатора проекта Общероссийского Народного Фронта (ОНФ) Александра Стефанова, пробки в городе возникают по двум причинам.

— Есть объективные, когда дорога фактически не соответствует интенсивности движения, например, по числу полос. Есть субъективные — неправильная организация дорожного движения, регулировка фаз светофоров, распределение потоков на перекрёстках, массовые нарушения правил дорожного движения. Какой именно фактор на конкретном участке спровоцировал пробку, навскидку сказать сложно. Всё надо разбирать в комплексе, — прокомментировал эксперт порталу Om1.ru.

По словам Стефанова, пропускная способность дороги зависит не от количества полос, а от числа пересечений на пути. Отсутствие развязок и должного регулирования движения — основной фактор, который приводит к образованию заторов и способствует перегрузке дороги. Эту проблему призван решать нацпроект «Безопасные качественные дороги», но выбранные способы не единожды подвергались критике ОНФ и Контрольно-счётной палаты.

— К сожалению, у нас, на мой взгляд, всё делается интуитивно ради освоения бюджета, нежели достижения конкретных целей и объективных показателей, — констатирует Стефанов.

Эксперт также считает, что общественный транспорт мог бы стать одним из способов решения заторных явлений, но для большинства новосибирцев автомобиль — все еще лучшая альтернатива. Ведь люди видят, что автобусы и троллейбусы тоже стоят в пробках, поэтому считают, что лучше находиться в машине с кондиционером или хорошей печкой.

Александр Стефанов отметил, что в Новосибирске для общественного транспорта несколько лет начали отводить выделенные полосы. Мера важная и нужная, но всё должно делаться с соответствующим обоснованием, говорит эксперт.

— Бессмысленно на 300-метровом участке делать выделенную полосу, когда на остальных километрах маршрута общественный транспорт стоит в пробках. Нужно рассматривать весь маршрут и итоговую выгоду. Троллейбусы, автобусы и трамваи должны не конкурировать между собой, а дополнять друг друга, — добавил Стефанов.

Фото: pixabay.com — blende12

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять