«Наука здорового питания для семейного очага» — полезные продукты для сохранения нации

Дата:

О том, как из привычных продуктов создаются кондитерские изделия, обогащенные полезными компонентами с научно доказанной эффективностью, рассказала маркетолог компании ООО Здоровое питание ГК «Диа-Веста» Ирина Туктагулова.

— Ирина, чем занимается ваша компания?

— Наш бренд основан в 1999 году химиком-микробиологом Светланой Хомичевой. Ею двигал интерес создавать еду, питаясь которой человек мог бы жить долго и не пользоваться лекарствами. Именно тогда было зарегистрировано юрлицо, оформлен первый патент на микробиологическую разработку и приобретено сырье, необходимое для производства кондитерских изделий с пробиотиками. В том же 1999 году вышел первый продукт — вафли с пробиотиками. Они завоевали первую для компании золотую медаль Сибирской ярмарки. Затем было печенье с витаминами и полезными нутриентами, которое до сих пор в нашем ассортиментном портфеле. В 2004 году ГК «Диа-Веста» уже открыла собственное производство, где начала производство джемов из сибирских ягод.

— Почему такое название — «Диа-Веста»?

— Веста — богиня, хранительница семейного очага в Древнем Риме. А приставка «диа» берет свое начало от названия фармакологической группы, которая включает БАДы и различные препараты для диабетиков. Поэтому «Диа-Веста» — «фармакология для семейного очага».

— А есть ли какая-то миссия у вашего бренда?

—Да, конечно. Мы разрабатываем полезные продукты для сохранения и укрепления здоровья нации. Наши витаминизированные продукты с научным действием для здорового питания для тех, кто заботится о своем здоровье. То есть идея в том, чтобы каждый продукт был полезнее, чем обычный: если это печенье, то с витаминами, если вафли, то с бифидобактериями, если джем, то с витамином С и натуральной ягодой. При этом становление нашей компании идет постоянно. Нам в следующем году будет 25 лет. И мы не можем сказать, что достигли вершины. Мы все время в развитии. Постоянно появляются новые идеи, новые тренды, мы стараемся и сохранить старое, и исследовать новое.

— Расскажите об ассортименте?

— Основа нашего производства на сегодняшний день — злаковые и белковые батончики. Они у нас в разных линейках. Сейчас в ассортименте компании более 50 наименований, в частности выпускаются йодированные продукты, с высоким содержанием кальция, железа и т. д. Кроме батончиков, мы делаем печенье, джемы, желе, мармелад и мюсли. Но следуя принципам здорового питания, всегда отдаем предпочтение компонентам, которые способствуют повышению иммунитета и не могут причинить вред даже таким категориям потребителей, как дети и больные сахарным диабетом. К примеру, в качестве сладкой основы для продуктов «Диа-Весты» вместо сахара используются натуральные подсластители: полидекстроза, мальтодекстрин, фруктоза.

Инфопро54: Бренды Новосибирской области
Директор ООО Здоровое питание ГК «Диа-Веста» Хомичева С.Я.

— На какую аудиторию рассчитан ваш продукт?

— Наша аудитория — это большая семья, включающая представителей нескольких поколений. Это и старшее поколение, где важен высокий уровень качества продукции, отсутствие сахара. Это и дети. Тут у нас целая миссия, потому что мы мечтаем привить культуру употребления злаков у детей. Хотим, чтобы молодое поколение росло не на шоколадных, а на полезных злаковых батончиках, где злаки — основа рациона. Каши не все едят, найти качественный продукт на злаках очень трудно. А батончик — это простой, быстрый перекус, еще и полезный. Ну и, конечно же, молодые люди. Они ценят наши профессиональные продукты, которые позволят восполнить дефицит белка, энергии, быстро перекусить, быстро утолить голод и даже похудеть.

— Сколько человек в команде «Диа-Весты»?

— Наша команда насчитывает около 40 человек. Но мы сейчас находимся на старте новой линии, поэтому в ближайшие полгода-год у нас планируется увеличение штата еще почти на 50%.

— Кто разрабатывает рецептуру вашей продукции? У вас собственные технологии или заимствованные?

— Конечно же, у нас свой технолог, группа разработки, которая постоянно находится в поисках новых продуктов, новых решений, а также новых вкусов и новых видов. Наш основатель, Светлана Хомичева, наш идейный вдохновитель, тоже своими руками создает новые продукты. Одна из наших последних таких глобальных разработок — это десерт с уникальной фитокомпозицией, способствующий ускорению метаболизма и впоследствии снижению веса. Аналогов такому продукту в России нет. И это не просто слова. Вся продукция собственного производства проходит клинические исследования. Мы получили девять медалей Сибирской ярмарки. В 2009 году компания успешно представила свою продукцию на IV Международном конгрессе «Вкус — питание — здоровье» (г. Дижон, Франция). А в 2023 году на международной выставке «Продэкспо», батончик злаковый с абрикосом и витамином С получил серебряную медаль «За качество».

— В каких регионах представлена ваша продукция? Какие каналы сбыта вы используете?

— За 25 лет работы, конечно, мы наработали достаточно большое количество клиентов в разных уголках нашей страны. Сегодня мы присутствуем практически в каждом регионе России. Впрочем, основным рынком для ГК «Диа-Веста» остается Новосибирск и регионы Сибирского федерального округа. Наша продукция представлена, в частности, в сетевых магазинах «Лента», «Пятерочка», «Быстроном», «Мария-Ра» и многих других. Кроме того, мы работаем со специализированными магазинами (магазины здорового питания, для спортсменов и другие), а также с аптечными сетями. В последнее время активно осваиваем маркетплейсы.
Мы не ограничиваемся Россией. В силу географического удобства у нас давнее взаимодействие с Казахстаном, работаем с Азербайджаном, Арменией, Кыргызстаном, Беларусью, а в ближайших планах выход на Узбекистан и Иран.

— Кто является поставщиком ингредиентов?

— В компании изначально была сделана ставка на тщательный подбор ингредиентов. Главный критерий — польза. Это натуральные ягоды, злаки. Мы стараемся поддерживать местных производителей — 80-90% ингредиентов. Плотно работаем с алтайскими поставщиками.

— Какие ставите задачи на ближайшую перспективу?

— У нас большие планы развития. Из ближайших у нас выход новых продуктов, мы расширяем линейку детских злаковых и белковых батончиков. Растет и география поставок. А еще разрабатываем новую функциональную линейку под нашим материнским брендом «Диа-Веста».
Ирина Туктагулова, маркетолог компании ООО «Здоровое питание ГК «Диа-Веста». Пришла в компанию в 2011 году и уже 12 лет развивается и растет в профессиональном плане вместе с компанией. В 2023 году получила диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Директор по digital-маркетингу».

Компания развивается с применением инструментов господдержки в центре «Мой бизнес» Новосибирской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Нацпроект инициирован Президентом Владимиром Путиным и курируется первым вице-премьером Андреем Белоусовым. Поддержку в развитии компаний также оказывает региональное отделение «ОПОРА РОССИИ».

Erid: 4CQwVszH9pWup68MPpB

Реклама. Рекламодатель Новосибирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ»
Фото из личных архивов И.Туктагуловой и Хомичевой С.Я.

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

0
0

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

— Иван Николаевич, насколько актуальна сегодня проблема восстановительной медицины в Новосибирске?

— Восстановительная медицина — относительно новое направление для нашей страны. На протяжении многих лет восстановлением пациентов после операций, травм или других патологических состояний занимались в основном государственные санатории и профилактории при крупных предприятиях. Со временем эти учреждения советского образца безнадежно устарели, и многие были вынуждены закрыться.

Читать полностью

Валерий Кубасов: На падающем рынке растут только те, кто готов меняться

Предприниматель, управленец федерального уровня с более чем двадцатилетним опытом в финансах и управлении Валерий Кубасов рассказал о том, как правильно собранная финмодель помогает управлять бизнесом и становится инструментом его роста.

— Валерий, с чем, на ваш взгляд, связан рост интереса к теме разработки финмоделей управления?

Читать полностью

Дмитрий Куницын: Выбирая аренду вместо собственности, зумеры создают риски для будущих поколений

Проректор по научной работе и дополнительному образованию НГУЭУ, кандидат экономических наук, доцент Дмитрий Куницын проанализировал, как привычка арендовать машины, квартиры сказывается на экономике и какие риски это может принести в перспективе, когда поколение зумеров соберется на пенсию.

— Дмитрий Валерьевич, сейчас в обществе, особенно среди молодежи, активно продвигается идея, что не нужно покупать дом, машины, дорогие предметы быта... Достаточно взять их в аренду при необходимости. Такой тренд эксперты называют шеринговой или арендной экономикой? Как вы его оцениваете?

Читать полностью

Евгений Мироненко: Новосибирская «Опора России» реагирует на все запросы фронта

Вице-председатель Новосибирского областного отделения «Опора России», директор ООО «АБВ-Строй» Евгений Мироненко рассказал о специфике работы с гуманитарными грузами для СВО, о том, готов ли бизнес принимать участие в их формировании, и о том, почему необходимо усиливать просветительскую работу среди населения по поводу поддержки спецоперации.

— Евгений, сегодня довольно много организаций занимаются поставками гуманитарной помощи для нужд СВО. Насколько я помню, новосибирское реготделение «Опоры России» было одним из первых кто начал эту работу?

Читать полностью

Евгения Климанова: В особой зоне риска выгорания в России находится средний менеджмент

Автор концепции «Зрелое лидерство», бизнес-тренер, ведущая стратегических сессий Евгения Климова в рамках бизнес-завтрака в центре бизнес-мастерства «Харизма» рассказала о причинах выгорания сотрудников, о том, почему основной удар приходится на средний менеджмент, и как можно снизить вероятность выгорания.

—  Евгения, одной из актуальных и больных тем для бизнеса сегодня является выгорание. У многих компаний малого и среднего бизнеса уже нет ресурсов, чтобы нанимать новых сотрудников, и поэтому задачи толстым слоем размазываются по существующему коллективу. Наблюдаете ли вы этот тренд? Для кого он более характерен?

Читать полностью

Ирина Скалабан: Все больше профессиональных общественников участвуют в городских конфликтах в Новосибирске

Доктор социологических наук, научный руководитель Лаборатории городских исследований Института социальных технологий НГТУ НЭТИ Ирина Скалабан в рамках ежегодной экспертной дискуссии «Сложные многофакторные городские конфликты: трудности диагностики и перспективы урегулирования» рассказала о ключевых выводах нового исследования городских конфликтов в Новосибирске, проведенного в 2025 году при поддержке Российского научного фонда.

—  Ирина Анатольевна, в чем заключается специфика городских конфликтов в Новосибирске в 2025 году?

Читать полностью

Иван Капчук: Лечение в Kinetiq возвращает людей к активной жизни

Сегодня никто не хочет сидеть на скамье запасных — ни спортсмены, ни бизнесмены, ни обычные люди

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности