Categories: Base

Финансовая грамотность должников только начинает формироваться

— Рост количества жалоб со стороны должников, закономерная и вполне ожидаемая реакция. Получив сообщение, что его долг передан в коллекторское агентство, человек испытывает недоумение, считая, что его права нарушены, а стало быть, надо жаловаться. Поэтому основной объем необоснованных жалоб может быть связан с попыткой должников уклониться от погашения задолженности и носит защитный характер. Иногда жалобы поступают по незнанию своих обязанностей, чаще — из-за желания избежать ответственности при возврате долга. Тем не менее, как показывает статистика последних лет, большинство этих жалоб не несут под собой реального повода — коллекторы действуют в правовом поле, эта сфера уже давно и серьезно контролируется регулятором, а сами игроки строго соблюдают законы. И это главная причина снижения случаев привлечения профессиональных коллекторов к ответственности.

 

Фото Елены Телятниковой предоставлено коллекторским агентством «Право Онлайн»

Марина Санькова

Recent Posts

Росавиация раскрыла причину приостановки полетов на Airbus A320neo компанией S7

На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер

1 час ago

От света отрезаны несколько сотен домов в Новосибирске

Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города

2 часа ago

Систему наставничества в сибирских компаниях обсудили на конференции в Сбере

В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…

2 часа ago