Пассажирам нижних полок в поездах дальнего следования придется потесниться

  • 07/08/2023, 15:13
Пассажиры верхних полок могут провести законные два часа у столика внизу.

С 1 сентября пассажиры верхних полок поездов дальнего следования получат законное право садиться на нижние для завтрака, обеда и ужина. Осенью начнут действовать новые правила, утвержденные приказом Минтранса России.

Согласно документу, пассажир верхней полки официально получает возможность проводить внизу до двух часов в сутки в строго регламентированное время. В частности, пункт 93 правил гласит, что «по требованию проводника вагона поездов дальнего следования пассажир, проезжающий на нижней полке, обязан предоставить место у столика пассажиру, проезжающему на верхней полке, для приема пищи». Пассажир с верхней полки может провести внизу по полчаса во время завтрака (с 7:00 до 10:00) и ужина (с 19:00 до 21:00) и час в обед (с 12:00 до 15:00).

— Наши сотрудники получат правовую основу, чтобы использовать ее в урегулировании споров между пассажирами. Так, в случае категорического отказа пассажира с нижней полки допускать пассажира с верхней к столику для приема пищи, проводник сможет потребовать у «нижнего» уступить, сославшись на правила Министерства транспорта, — пояснили в Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД).

Ранее правила не прописывали взаимоотношения пассажиров с верхних и нижних полок. В них было лишь сказано, что пассажир обязан занимать место, указанное в проездном билете. Это значит, если у тебя верхнее место, ты должен на нем ехать без всяких оговорок. Все остальное — добрая воля пассажиров с нижних полок и умение договариваться.

За отказ пустить соседа за стол, пассажиров могут оштрафовать.

Ранее редакция сообщала, что в Новосибирскую область поставят 8 поездов Ласточка.

Фото: Gensa Gensa

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять