Около половины продаж (48%) пришлась на новые машины, спрос на которые продолжает расти на фоне действия программ господдержки. Наибольшим интересом у заемщиков пользуются российские марки – самой популярной маркой у новосибирцев стала Lada, на нее сейчас приходится каждая третья кредитная сделка. Вторую позицию занимает UAZ с долей 12%.
«Льготная программа продолжила стимулировать продажи автомобилей. Благодаря скидке на новые транспортные средства спрос на нее у автолюбителей оставался высоким: в ноябре 46% новосибирских заемщиков банка воспользовались этой мерой поддержки и приобрели новое транспортное средство. Всего в текущем году общий объем выдач ВТБ в нашем регионе в рамках госпрограммы субсидирования автокредитов составил около 45 млн рублей. Уверены, что в следующем году программа позволит поддержать еще большее количество покупателей авто», – прокомментировал управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.
Фото: ru.freepik.com
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%