Измененные правила утилизационного сбора на автомобили коснутся продавцов, которые ввозят иномарки для перепродажи, пишет newizv.ru И, если до этого они ухитрялись растаможивать авто с помощью подставных лиц, то теперь перекупам-физлицам придется платить, как и «официалам». При этом абсолютно не имеет значения, на кого автомобиль оформлен.
Размер доплаты сбора при повторной продаже нового авто равен: 77 800 руб. для машины с двигателем 0-1 л; 297 200 руб. — с агрегатом на 1-2 л; 841 400 руб. — c силовой установкой на 2-3 л; 966 600 руб. — c мотором 3-3,5 л; 356 600 руб. — с электрическим двигателем.
Теперь из-за нового законодательства экономия «серых» дилеров заметно уменьшится, и многие из них задумаются, стоит ли продолжать зарабатывать таким образом.
В ближайшем будущем доступных массовых китайских авто ждать не приходится. Держать машину год на площадке невыгодно, везти под заказ тоже накладно.
Кроме того, заметят изменения и любители праворульных автомобилей из Японии.
Чтобы не переплатить при покупке иномарки, придется заказывать ее из-за границы и оформлять сразу на себя. При этом не будет лишним приготовиться к длительному ожиданию.
Ранее редакция сообщала, что новые марки автомобилей появятся на отечественном авторынке до конца года.
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года