В Китайской народной республике более 900 тысяч автомобильных мостов, более 2,5 тысяч крупных многокилометровых мостовых переходов. В ноябре 2015 года всего за 43 часа были проведены демонтаж пекинского моста Сань Юань и строительство на его месте нового. В октябре 2018-го был завершён мост Гонконг — Чжухай — Макао, который британский «Гардиан» назвал «Седьмым чудом света современности». Это один из самых технически сложных проектов в истории китайской инженерии, так как часть моста проходит в подводном тоннеле. Общая длина этого объекта 55 км, из них 38 км приходится на мостовую часть. В ходе строительства было получено 454 патента на оригинальные инженерные решения. Мост способен выдерживать землетрясения с магнитудой 8 и тайфуны со скоростью 340 километров в час, а минимальный срок службы моста составляет 120 лет.
Издание Atas.info отмечает, что многие мосты в КНР имеют приставку «самый». Мост Бэйпаньцзян, находящийся в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая носит титул самого высокого в мире. Он расположен на высоте около 570 метров, его длина 1 341 метр. Строительство моста началось в 2013 году и заняло три года. А автомобильно-железнодорожный мост через пролив Пингтань в провинции Фуцзянь на юго-востоке Китая — самая длинная мостовая переправа такого типа. Его длина 16,3 км. Строительство велось 6 лет.
Успех кроется в госполитике. Активные инвестиции в строительство мостов проходят в рамках национальной стратегии развития, направленной на улучшение связей между разными регионами огромной страны. Государство вкладывает в это не только собственные деньги, но и активно привлекает частных инвесторов, как внутренних, так и иностранных. Также успех КНР обусловлен уникальными машинами, которые значительно ускоряют строительные работы.
В Новосибирске тоже ведется строительство моста через реку Обь, он соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом. Его протяженность 1,5 км. Проект предполагает строительство транспортных развязок, причем только на левом берегу предполагается 25 съездов и 7 эстакад. Концессионное соглашение о строительстве четвёртого моста было заключено с ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС»— Ред.) в 2017 году. Завершить работы планировалось до конца 2022 года. Однако, сроки неоднократно сдвигались. Сейчас активные работы на объекте приостановлены.
Ранее редакция сообщала, что Минтранс прокомментировал информацию о финансировании четвертого моста.
Фото пресс-службы Группы «ВИС»
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна