Такая мера направлена на защиту несовершеннолетних от нежелательных взаимодействий с подозрительными пользователями, сообщает Life.ru со ссылкой на блог социальной сети.
— С этой недели все, кто младше 16 лет (или младше 18 лет в некоторых странах), будут по умолчанию переводиться в приватный аккаунт, когда они присоединяются к «Инстаграму», — говорится в заявлении.
Кроме того, в компании пообещали, что через несколько недель рекламодатели смогут настраивать таргетинг на лиц младше 18 лет. Уточняется, что эти изменения распространятся на Facebook и Messenger.
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется